Самарская область в «десятке» по числу заявок на конкурс российских брендов «Знай наших»

15.02.2024

Loading

Автор:

Фотограф: Екатерина Елизарова

Самарская область в «десятке» по числу заявок на конкурс российских брендов «Знай наших»

На конкурс российских брендов «Знай наших» отправили заявки почти 200 самарских компаний. Местные производители отметились во всех номинациях.

Продовольственные товары представляют фермерский сыр «Иоганесфельд», десерты без сахара FitnesShock, амарантовый хлеб Food with Love, молочные продукты из сел Домашкино и Пестравка, мясная заморозка «Элитные полуфабрикаты», пироги от «Пирогини» и другие бренды.

Среди потребительских товаров – косметика Clover, Blagovkus, Сhupsi, MakeupNova, деревяные роботы Robodelkin, детский текстиль «Bambini Love», игрушки «ГринПласт», витамины и БАДы «Ё|Завод», манекены Iminera и так далее.

На номинацию «Информационные технологии» подали заявки учебный центр «Приоритет Да Винчи», команда разработчиков «Интеллект Софт», разработчики программ «ШАТЛ ТСплюс», сервис M-Y.SU, ИТ-компания Haulmont и другие.

В номинации «Высокие технологии» представлены: инновационный производитель интерактивного мультимедийного оборудования и систем самообслуживания «Просигма», производство импортозамещающих медицинских изделий НаСК, почвообрабатывающее оборудование «Волгаагромаш», фитолампы «Зеленый дом» и другие.

В номинацию «Креативные индустрии» — студия «Ваяло», деловые подарки LEGRODEKO, одежда с авторскими принтами художника Yanik_art, танцевальное шоу Belle Art, обувь из натуральной кожи ручной работы MNAZAKANOV, бренд Volga Mama и другие.

Всего на конкурс поступило более 12 тысяч заявок от брендов со всей страны. Это в 2,5 раза больше, чем в прошлом году.

Конкурс проходит по поручению президента Владимира Путина в рамках форума «Сильные идеи для нового времени». Организаторами выступают АСИ и Фонд Росконгресс при участии ВЭБ.РФ. Для молодых брендов это возможность заявить о себе на широкую аудиторию, рассказать о продуктах и завоевать доверие потребителей.

— Присутствие российских брендов на внутреннем рынке выросло до 31%, — отметил Владимир Путин. — Нужно способствовать продвижению региональных брендов. В каждом регионе должна появиться своя программа по поддержке малых и средних предпринимателей.

Победители конкурса получат поддержку в продвижении своих товаров и услуг на маркетплейсах, а также масштабную рекламу бренда. Кроме этого, будут и другие бонусы: обучение персонала, встреча с высшим руководством страны.

1250 брендов-финалистов прошлого года включили в базы поставщиков торговых сетей и маркетплейсов, а 30 компаний-победителей получили полный пакет заявленных преференций.

Читайте также:

Новости

В проекте «Самара в движении» поучаствовали больше 30 фитнес-центров и спортивных федераций

В Самаре летом стартовали бесплатные тренировки на открытом воздухе «Самара в движении». Сейчас они проходят в парке Металлургов и на […]

Новости

Ученые Самарского университета улучшили фотонный вычислитель

Ученые Самарского университета имени Королева разработали и испытали модернизированный экспериментальный образец фотонного вычислителя, рассказали в пресс-службе вуза. — Мы внесли […]

Новости

Губернатор Вячеслав Федорищев и руководство ГК «Полипласт» на ПМЭФ-2025 договорились о расширении сотрудничества

Сегодня, 19 июня, в рамках XXVIII Петербургского экономического форума состоялось подписание инвестиционного соглашения между правительством Самарской области и группой компаний […]

Комментарии

0 комментариев

Комментарий появится после модерации