Специалисты организации по исследованию общественного мнения изучили комментарии жителей РФ в соцсетях по поводу товаров отечественного производства. Выяснилось, что треть считают такую продукцию качественной. Наиболее высокие оценки получила косметика – позитивные отклики были в 73 % случаев.
Самой обсуждаемой категорией товаров российского производства стала одежда: по этой теме зафиксировали более 926 тысяч сообщений в соцсетях и более 303 тысяч комментариев. Аналитики связывают такой всплеск с востребованностью среди жителей РФ и активной работой брендов.
Как отметила начальник управления социологии АНО «Диалог» и руководитель социологического агентства «Вебер» Елена Удалова, 63 % россиян считают уход иностранных брендов позитивным явлением для отечественной экономики, а 48 % нравятся товары наших предпринимателей.
– К категориям брендов, где есть потенциал для роста, опрошенные чаще всего относили технику и электронику (21 %). Только 16 % выступили за возвращение иностранных брендов, что лишний раз подчеркивает: большинство в первую очередь хотят появления новых российских товаров, чем возвращения зарубежных, – резюмировала она.
Фото обложки: архив «СГ»
Новости
Новости
Новости
Комментарии
0 комментариев