Комиссия Средне-Поволжского управления Ростехнадзора выдала городским властям паспорт готовности к зиме. Документ свидетельствует об успешно проведенных работах в преддверии осенне-зимнего периода благодаря тому, что процесс был начат сразу после завершения предыдущего отопительного сезона.
В жилфонде проводились ремонт и профилактика систем теплопотребления, включая газовые. Также были отработаны вопросы взаимодействия служб ресурсоснабжающих, управляющих организаций, аварийно-восстановительных бригад и Единой дежурно-диспетчерской службы.
В 2023 году сотрудники «Т Плюс» провели работы по перекладке теплосетей на трассах протяженностью более 20 километров. Параллельно велось строительство новой большой котельной в Куйбышевском районе, рассчитанной на мощность в 120 МВт, где сейчас идут пусконаладочные работы.
За системностью работы следил специально созданный штаб, в состав которого вошли представители городских департаментов, районных администраций, административно-технической инспекции, ресурсоснабжающих организаций, Ростехнадзора и государственной жилинспекции.
Таким образом, город полностью подготовили к отопительному сезону, который стартовал в Самаре заблаговременно: с 18 сентября, согласно постановлению главы Самары Елены Лапушкиной начали подключать объекты соцсферы, а с 25 сентября – многоквартирные дома.
– Нет несоответствия в том, что паспорт готовности город получил уже после старта отопительного сезона. Для выдачи, помимо непосредственно подготовки, требовалось устранить все возникшие у комиссии замечания и пройти ряд процедур, связанных с документированием процесса, – пояснил руководитель управления благоустройства Самары Юрий Козельский.
Во время работы горячей линии, на которой принимали обращения по вопросам подачи тепла, в этом году жалоб было существенно меньше, чем в прошлые. Это связано с тем, что процесс подключения был начат раньше наступления холодов.
– Все службы, которые причастны к предоставлению коммунальных услуг, в том числе в зимний период, трудились с полной отдачей, чтобы подготовить город к отопительному периоду. Те планы, которые были сформированы еще в марте 2023 года, и все мероприятия согласно этим планам выполнены в полном объеме. Количество потребителей, подлежащих оценке, более 1 500 – это касается управляющих компаний, ТСЖ, ЖСК, ресурсоснабжающих организаций, сетевых компаний, школ, детских садов и других, находящихся в Самаре, хозяйствующих структур, которым предоставляются коммунальные услуги. Оценивались и 110 котельных: 69 – муниципальные, которые обслуживает МП «Инженерная служба», остальные – ведомственные. В целом все объекты подготовлены, предоставляются услуги, основные из которых – это теплоснабжение, горячее и холодное водоснабжение, подача электричества, – добавил Юрий Козельский.
Новости
Новости
Новости
Комментарии
0 комментариев