В среду, 18 октября, в электродепо «Кировское» самарского метрополитена после капитального ремонта прибыли шесть вагонов — два головных и четыре промежуточных. Их доставили по железной дороге из Санкт-Петербурга с предприятия АО «Метровагонмаш», которое и проводило их модернизацию. На капремонт вагоны ушли в мае текущего года, и за пять месяцев в заводских условиях их сделали более комфортабельными, безопасными.
Заместитель директора муниципального предприятия «Самарский метрополитен» Олег Яхин рассказал: вагоны обновили практически полностью. От старого подвижного состава остались только кузова. Изношенные узлы, детали, агрегаты заменили на современные. Переделали облицовку, интерьер, поставили новые стекла, сидения, освещение.
Вагоны, которые возвращаются с капремонта, оформлены в единой стиле. Внутренняя и внешняя отделка — в сине-голубых тонах, на кузовах изображена ладья, которая является одним из символов Самары. Подвижной состав оснастили надежными системами пожаротушения, видеонаблюдения, установили устройства, предотвращающие падение пассажиров в межвагонные пространства.
Напомним, модернизация вагонов метрополитена продолжается в рамках подпрограммы «Развитие пассажирского транспорта в Самарской области» программы «Развитие транспортной системы Самарской области» на 2014-2025 годы. В 2020-м парк предприятия пополнили четыре новые единицы подвижного состава. До конца 2024 года планируется обновление всего парка метрополитена, в котором числится — 50 вагонов.
Новости
Новости
Новости
Комментарии
0 комментариев