05.08.2023
Угрюмый парень по кличке Малыш помогает уходить от погонь местным грабителям. У пацана проблемы со слухом, а потому он никогда не расстается со своим музыкальным плеером, даже во время напряженного преследования полицией.
Британец Эдгар Райт, до этого прославившийся своими ироничными комедиями “Типа крутые легавые” и “Зомби по имени Шон”, снял фильм с идеальным сочетанием видео- и звукового ряда. Даже в музыкальных клипах не уделяется столько внимания синхронизации музыки и картинки, что уж говорить про кино. Это стоить увидеть и послушать.
Переносимся в постапокалиптическую эпоху, где никаких светофоров уже нет и в помине. Режиссер Джордж Миллер показал всему миру, что будет, если в эпоху CGI можно снять фильм с каскадерами и натурными съемками. Зрители и критики остались в восторге от кинокартины, целиком состоящей из адреналиновой погони по безжизненным пустыням. Взрывы, трюки, музыка увлекают настолько, что про сюжет забываешь уже на десятой минуте. Тот самый случай, когда на киноаттракционе не хочется пробить себе лоб ладонью (привет, “Форсаж”!)
Фильм о легендарном противостоянии двух автогигантов примечателен прежде всего мастером перевоплощений Кристианом Бейлом, сыгравшим здесь чудаковатого конструктора Кэррола Шелби. Байопики — достаточно специфичный жанр и уж точно не самый веселый. “Форд против Феррари” — приятное исключение из этого правила.
Загадочный немногословный безымянный водитель в исполнении Райна Гослинга занимается тем же, чем и Малыш на драйве — помогает преступникам уходить от преследования полиции после ограблений. Но как же разительно это кино отличается от любого стандартного фильма о погонях. Несмотря на название, это почти медитативный фильм под синтвейв, в котором (сюрприз!) очень мало погонь, а те, что есть, не отличаются особым драйвом, хе-хе. Но оторваться от этого гипнотического зрелища почти невозможно. После выхода в 2011 году Гослинг и безымянный водитель в его исполнении почти мгновенно стали мемами, Николас Виндинг Рефн, ушедший из Канн с “Золотой пальмовой ветвью” в охапке, — культовым режиссером, а стилистика ретровейва с синтезаторными запилами и неоном вышла из андеграунда в массы.
С позиционированием фильма вышла забавная история. Трейлер фильма маркетологи смонтировали так, что зрители ожидали увидеть очередную вариацию на тему “Форсажа”. А получали “Драйв”. Кто-то плевался, кто-то даже подавал в суд за обман, а кто-то шел в кинотеатры по нескольку раз, напевая A Real Human Being and A Real Hero.
Про наших самых маленьких зрителей мы тоже не забыли. Им вместе с родителями предлагаем насладиться мультфильмом “Тачки”. Приключения Молнии Маккуина хоть и не стали современной классикой, как многие другие работы Pixar, но смотрятся довольно приятно. Эта история прежде всего не о скоростях и успехе, а о дружбе, а потому юные киноманы усвоят для себя несколько полезных уроков.
Кино
Кино
Кино
Комментарии
0 комментариев