На улице Авроры, где подрядчик перешел к этапу укладки нового покрытия в границах Аэродромной и Московского шоссе, сосредоточили полтора десятка единиц спецтехники и три бригады рабочих, по семь человек в каждой.
— Участок ремонта большой – с учетом примыканий ко всем поперечным улицам площадь составляет около 61 тысячи квадратных метров. Задействовали сразу два асфальтоукладочных комплекса, семь катков. Также используем гудронаторы, пылесосы, КамАЗы для подвоза асфальтобетонной смеси и другую технику, – рассказал мастер подрядной организации Сергей Алексеев. – Поскольку днем движение здесь очень интенсивное, укладка ведется исключительно в ночные смены. Но даже ночью дорожный трафик спадает незначительно, и это добавляет сложности при организации работ на объекте. Постарались на время ремонта обезопасить как автомобилистов, так и пешеходов.
Благодаря увеличенному количеству техники и персонала только за одну ночную смену новое дорожное полотно появляется на площади свыше 10 000 кв. м. Например, минувшей ночью уложили 13 500 кв. м покрытия. Стоит также отметить, что ранее, в первоочередном порядке, было уложено новое покрытие проезжей части вдоль сквера по улице Авроры. Подъезд к общественному пространству, где любят проводить время и взрослые, и дети, стал комфортным.
Обеспечение безопасности движения – одна из приоритетных задач.
— Частично уже имеется разметка, в том числе возле сквера. После того как на всем участке завершится укладка покрытия, специалисты выполнят оставшиеся работы по нанесению линий дорожной разметки, – пояснил начальник отдела контроля за объектами ремонта и реконструкции МБУ «Дорожное хозяйство» Кирилл Рябов. – Перед этим мы должны убедиться в том, что ремонт выполнен в полном объеме и качественно. Контрольные мероприятия ведутся на всех этапах. Также следим за работами подрядчика на инженерных коммуникациях – люках смотровых колодцев и дождеприемниках. При этом люки заменены. С этого года они, как и на всех остальных объектах ремонта на средства нацпроекта «Безопасные качественные дороги», оснащены антивандальным затвором и резиновой вставкой для предотвращения шума при проезде по участку.
Там, где с укладкой уже справились, через сутки будет вестись кернение. Оценка кернов будет дана специалистами лаборатории.
Тщательный подход ко всем предусмотренным работам крайне важен, ведь состояние объектов, особенно тех, что входят в опорную дорожную сеть, влияет на жизнедеятельность горожан. А улица Авроры – одна из основных транспортных артерий региональной столицы, на чем акцентируют внимание и общественники. Общественный контроль является неотъемлемой частью многоступенчатых проверок и оценок.
— Здесь проходит большое количество транспортных потоков. Дорога по улице Авроры – связующее звено между Московским шоссе, Центральным автовокзалом, путепроводом «Аврора», Южным мостом и микрорайоном «Южный город». Конечно, есть некоторые неудобства, поскольку ремонт идет в ночное время. Но терпеливо ждем, когда он закончится, – прокомментировала председатель ТСЖ «Дружба» и управляющий ТСЖ «Дружба-2» Октябрьского района Ирина Старова.
С поставленными задачами по обновлению объекта подрядчик планирует справиться до 5 июля при условии благоприятной погоды.
Эта же подрядная организация параллельно занимается сейчас ремонтом улиц Луцкой и Гродненской.
Реализация нацпроекта «Безопасные качественные дороги», который инициирован президентом РФ Владимиром Путиным и поддержан губернатором Самарской области Дмитрием Азаровым, позволяет увеличить количество дорог, находящихся в нормативном состоянии, сократить число мест концентрации ДТП и в целом улучшить дорожную инфраструктуру. Напомним: в 2023 году в регионе по нацпроекту предусмотрены различные виды работ на 85 объектах общей протяженностью 233,46 км. В том числе отремонтируют 42,70 км проезжих частей улиц в Самаре – обновят 42 объекта. На 25 дорогах местного значения работы уже завершены.
Новости
Новости
Новости
Комментарии
0 комментариев