29.04.2023

Выше облаков: топ-5 фильмов к Дню астрономии

Они решили посвятить свою жизнь звездам, но не шоубизнеса, а далекого космического пространства. Астрономы вместе с космонавтами и учеными изучают самое далекое и в то же время такое манящее внеземное существование. В их честь мы представляем вам подборку захватывающих фильмов о космосе.

Выше облаков: топ-5 фильмов к Дню астрономии

«Последние дни на Марсе» (16+)

Научно-фантастический триллер рассказывает о космонавтах, которые полгода провели на Марсе, исследуя его грунт. За 19 часов до отлета на Землю один из участников команды обнаруживает в образцах микроскопические следы неизвестной формы жизни. Он скрывает это от своих коллег и в одиночку уезжает с базы на место исследований. Позже астронавты отправляются на его поиски, которые оборачиваются смертельной опасностью.

Смотреть: ivi, Okko, КиноПоиск

«Спутник» (16+)

Действие фильма разворачивается в 1983 году. Советский космический корабль «Орбита-4» вернулся на Землю без командира экипажа. Случилась неизвестная катастрофа, в которой подозревают выжившего участника миссии Вешнякова. Его отправляют в засекреченный центр для расследования. Там нейрофизиолог Татьяна обнаруживает, что в теле космонавта спряталась внеземная форма жизни. Теперь врач должна спасти человека от неизвестного существа.

Смотреть: ivi, Okko, Кинопоиск

«Проксима» (16+)

Эта история про подготовку к полету в космос и трудностях, возникающих на пути к мечте. Астронавт из Франции Сара Лоро становится участником международного экипажа, который будет выполнять миссию «Проксима» на Марсе. О такой возможности женщина мечтала с детства. Однако сейчас у нее самой есть дочь, с которой она не готова расстаться. На протяжении всей ленты Сара будет доказывать свою способность справиться со всеми тяжестями жизни космонавта наравне с коллегами-мужчинами.

Смотреть: ivi, Okko, Кинопоиск

«Звездный разум» (12+)

Планету Земля захватил страшный вирус, но шанс спасти человечество еще есть. Для этого ученые разрабатывают проект по созданию новой цивилизации. Они обнаруживают находку внеземного происхождения, которую называют даром «звездного разума» и которая должна помочь людям выжить. Эвакуацию организует группа астронавтов, которая отправляется на разведку новой планеты. Их путешествие неожиданно выходит из-под контроля.

Смотреть: ivi

«Вызов» (12+)

Долгожданная картина, съемки которой впервые в мировой истории проводились в космосе, вышла на большие экраны. На Международной космической станции член российского экипажа получил травму легкого. Его невозможно доставить на Землю — в полете есть большой риск гибели. Тогда на помощь решают отправить торакального хирурга, который попытается выполнить первую операцию в невесомости. Им становится женщина с невероятным талантом Евгения Беляева. Для нее спасение человека становится шансом избавиться от личных страхов.

Смотреть: Кинопоиск