Сообщения поступили через систему «Инцидент-менеджмент» и платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Также были официальные письменные обращения жителей региона.
Как сообщает пресс-служба администрации Самары, самой актуальной темой стал ремонт дорог. Сообщения жителей оперативно передавались профильному ведомству для организации работ. Так, по просьбам самарцев продолжился ремонт улицы Алма-Атинской. Поступали обращения и по поводу уборки мусора. Замечания оперативно отрабатывали.
Для того чтобы сообщение попало в систему «Инцидент-менеджмент», нужно оставить комментарий в городском паблике или на странице органа власти в соцсетях. Сотрудники МЦУ Самары постоянно ведут мониторинг поступающих сообщений и оперативно реагируют на них.
Новости
Новости
Новости
Комментарии
0 комментариев