Эти работы проводятся в рамках месячника по благоустройству для поддержания эстетического облика города и приведения конструкций в надлежащее состояние в соответствии с технической документацией.
Всего вдоль дорог установлено 907 рекламных конструкций. Их опоры нуждаются в очистке от самовольно размещенных горожанами объявлений и нанесенных граффити. Листовки удаляют, остатки бумаги счищают скребками или автоматическим щеточным оборудованием, после чего поверхности красят. Граффити также закрашивают.
— Крайне важно подготовить конструкции к сезону. Мы заботимся о внешнем облике, при этом придерживаемся нормативной документации. Сложнее всего бороться с граффити — в этом случае приходится перекрашивать опору целиком. Защитную сетку-рабицу на опорах не размещаем, поскольку выглядит это не эстетично , — пояснил представитель рекламной компании Андрей Кривцов.
Другие элементы рекламных объектов также не остаются без внимания.
— Производятся и ремонтные работы. Они необходимы, когда, например, отрывается баннер, ржавеют крепления конструкций. Периодически приходится выполнять замену, – рассказал консультант отдела организации торгов, выдачи разрешений и контроля рекламного информационного оформления комитета по наружной рекламе Роман Бабушкин. — Всем этим занимаются рекламные организации, владельцы конструкций, с которыми взаимодействует департамент городского хозяйства и экологии. Сейчас сотрудничество ведется с 22 такими организациями. Работы производятся не реже чем два раза в месяц, сотрудники департамента организуют регулярный мониторинг.
Постоянный осмотр и оценка состояний рекламных конструкций необходимы, чтобы своевременно были приняты меры. По окончании каждого месяца клиенты могут продлить договор о дальнейшем размещении рекламы в конкретной локации или расторгнуть его, тогда баннеры демонтируются и устанавливаются новые.
Фото: администрация Самары
Новости
Новости
Новости
Комментарии
0 комментариев