При содействии Центра управления регионом Самарской области социальные сети с каждым годом становятся все более удобной площадкой, на которой жители взаимодействуют с муниципалитетами по разным вопросам.
Специалисты по обратной связи регионального ЦУР провели обучающий семинар с сотрудниками администраций районов и департаментов Самары, чтобы сделать общение представителей власти с гражданами еще конструктивнее.
-Важно отметить, что доверие жителей к официальным пабликам муниципалитетов и министерств в соцсетях растет, на сегодня 60 % всех сообщений в месяц, попадающих в систему мониторинга «Инцидент Менеджмент», приходят с официальных площадок. Жалобы жителей в соцсетях органы власти берут в работу в первую очередь, особенно, когда речь идет об уборке снега или ремонте дорог, открытых колодцах или упавших деревьях, — отметил руководитель ЦУР Самарской области Сергей Рыжиков.
Сотрудники ЦУР Самарской области рассказали специалистам по обратной связи об этике общения в соцсетях, напомнили о необходимости оперативно отвечать на вопросы граждан в интернете.
На сегодня Центром управления разработана новая региональная методика рейтингования качества обратной связи муниципалитетов в соцсетях и на платформе «Госуслуги. Решаем вместе».
Также ЦУР Самарской области предоставляет доступ госслужащим обучаться и осваивать интернет-профессии на специальной обучающей платформе АНО «Диалог». В Самарской области такое обучение прошли уже почти 2000 специалистов администраций городов и районов.
Новости
Новости
Новости
Комментарии
0 комментариев