Маршруты общественного транспорта в Самаре на особом контроле при текущей погоде

18.12.2022

797

Автор:

Маршруты общественного транспорта в Самаре на особом контроле при текущей погоде

В ночь на 19 декабря синоптики вновь прогнозируют снег с дождем и ледяной дождь. Поэтому подготовка персонала, техники и принятие мер для содержания территорий остаются в приоритете для самарских служб благоустройства, коммунальщиков, а также предприятий транспортной сферы.

На совещании под руководством первого заместителя главы Самары Владимира Василенко муниципальное предприятие «Трамвайно-троллейбусное управление» было нацелено на непрерывный контроль за ситуацией на маршрутах, в том числе мониторинг состояния трамвайных путей и контактной сети.

У предприятия имеется все, чтобы выполнить поставленные задачи. Что касается работ по линии контактного провода, то на утро у нас готов к выходу трамвай службы энергохозяйства. Он оборудован специальной жесткой алюминиевой вставкой, которая при обледенении ликвидирует этот налет, уберет с проводов весь иней, – пояснил директор МП «Трамвайно-троллейбусное управление» Михаил Ефремов.

Кроме того, в распоряжении предприятия находится 19 снегоочистительных вагонов, каждый готов к работе. По словам Михаила Ефремова, из депо их направят на линию по графику – с 22:00 для обслуживания всех маршрутов.

Как правило, в дневное время, особенно в часы пик, снегоочистители не выводят. В процессе работ, учитывая скорость движения, от вращающего щеточного оборудования могут отлететь наледь, камни, снег и повредить попутно движущиеся автомобили, травмировать пешеходов. Поэтому специалисты всегда стараются очистить рельсы за ночную смену – до 05:00, до старта движения обычных пассажирских составов. Все должно быть выполнено максимально оперативно и качественно. Конечно, если возникнет острая необходимость, то снегоочистители будут «пробивать» трассу следования и избавлять ее от наледи и после 05:00.

У сотрудников предприятия наготове пилы и другое специализированное оснащение для исправления ситуации в случае повала деревьев и обрыва проводов. Однако, специалисты будут стараться предотвратить данные случаи, для чего во взаимодействии с другими профильными службами города организуют постоянный мониторинг.

В дирекции МП «ТТУ» уже введен режим усиления работ.

Технический персонал находится в своих депо, чтобы при первой необходимости отправиться на участки, по которым проложены трамвайные и троллейбусные маршруты. Все вспомогательные машины мы тоже готовы вывести для ликвидации последствий непогоды, – заверил Михаил Ефремов. – Наши службы обеспечены необходимыми материалами, запчастями, если потребуется оперативно устранить поломки.

Отметим, что службами благоустройства повышенное внимание уделяется очистке и обработке дорог, тротуаров, подъездов к «карманам» у остановок, посадочных площадок, лестничных маршей, периметров пешеходных переходов.

Чтобы минимизировать случаи ДТП и травматизма, единственным эффективным способом борьбы с наледью остается внесение противогололедных реагентов. Такие неотложные мероприятия продолжаются. А чтобы цикл работ выполнялся непрерывно, без простоя, профильные предприятия оперативно загружают в разбрасыватели песчано-соляную смесь и «Бионорд». На мостовых переходах во избежание коррозии металлоконструкций используется исключительно песок – этого требуют нормативы содержания.

При очистке и обработке учитывают и рельеф местности – особое внимание подъемам и спускам. Напомним также, что при преодолении сложных участков автомобилисты, в том числе водители большегрузов и общественного транспорта, могут самостоятельно использовать пескосоль из специальных придорожных ящиков. В Самаре они размещены по 82 адресам.

Заместитель руководителя городского департамента транспорта Юрий Тапилин подчеркнул, что организация транспортного сообщения в Самаре на непрерывном контроле. Сегодня весь общественный транспорт, который должен работать согласно Реестру перевозок и режиму выходного дня, находится на линии. Утром 19 декабря все перевозчики также нацелены на плановый выход, чтобы горожане смогли добраться до мест работы, учебы, по своим делам. При этом все же рекомендуется не отправляться в дорогу без крайней необходимости в связи со сложными погодными условиями.

Фото: администрация Самары

Страничка истории

В «Самарской газете» начиналась литературная карьера Максима Горького. Он приехал в Самару в 1895 году по совету Владимира Короленко никому не известным писателем. Сначала вел отдел «Очерки и наброски», а затем и отдел фельетона «Между прочим». С 31 марта по 14 апреля и с 11 июля по 1 октября 1895 года Горький работал редактором. На страницах «Самарской газеты» опубликовано свыше 500 различных его публицистических произведений и свыше 40 рассказов.

С 1896 до начала 1900-х годов в газете работал Скиталец, продолжая эстафету, принятую от Горького. Он вел отдел фельетона «Самарские строфы», печатал свои стихи.

Читайте также:

Новости

В Самаре обновляют дорожную разметку

В Самаре после зимы приводят в порядок автодороги. В целях повышения безопасности дорожного движения наносят горизонтальную разметку. К обновлению приступили […]

Новости

В Кировском районе прошли соревнования военно-патриотической игры «Зарница 2.0»

В школе №32 19 апреля прошли соревнования муниципального этапа Всероссийской военно-патриотической игры «Зарница 2.0». В нем соревнуются 20 школьных команд […]

Новости

В Самарском медуниверситете разработали онлайн-калькулятор для оценки суицидального риска

Специалисты СамГМУ разработали и зарегистрировали онлайн-калькулятор для оценки риска попытки суицида. С помощью изобретения можно на ранней стадии выявить, требуется […]

Комментарии

0 комментариев

Комментарий появится после модерации