На новой модели специалисты предприятия проверяли точность работы перенесенного оборудования, технологий, а также готовность необходимых процессов. Автомобиль не покинет сборочную площадку и в дальнейшем будет использоваться только для обучения персонала, пишет volga.news.
В ближайшие месяцы АвтоВАЗ продолжит подготовку к серийному производству Vesta NG, настройку оборудования, организацию производственных и логистических схем. Старт выпуска Lada Vesta NG намечен на начало весны 2023 года.
Кроме того, руководство АвтоВАЗа рассматривает создание моделей Lada с новой системой полного привода, сообщает ria.ru.
— Это один из основополагающих элементов технологического суверенитета, о которых мы так много говорили. С учетом того, насколько мы видим востребованность сегодня в ряде моделей, полный привод, конечно, необходим нашему автопрому и моделям АвтоВАЗа в частности. Это действительно надо делать, но это не быстрый момент. Он укладывается во временной лаг в три-четыре года и требует немалых инвестиций — в пределах 30 млрд рублей, — сказал президент компании Максим Соколов.
Фото: пресс-центр АвтоВАЗа
Страничка истории
В разные годы на страницах «Самарской газеты» печатались Н.Г. Гарин-Михайловский, А.А. Бостром, В.Е. Чешихин-Ветринский. Сюда присылали свои произведения В.Г. Короленко, А.И. Куприн, Д.Н. Мамин-Сибиряк. Здесь начиналась литературная карьера М. Горького.
Новости
Новости
Новости
Комментарии
0 комментариев