В региональной столице продолжается строительство метрополитена. Работы проходят как на улице Галактионовской и в прилегающих скверах, так и на перекрестке Самарской, Полевой, Ново-Садовой. Все процессы находятся на ежедневном контроле регионального заказчика, администрации Самары и подрядчика. Вопросы, возникающие в процессе строительства, решаются без проволочек, в оперативном порядке.
Сейчас на перекрестке улиц Ново-Садовой, Полевой и Самарской производятся работы по выносу инженерных коммуникаций. За прошедшую неделю специалисты перестроили более 30 метров ливневой канализации и приступили к водопроводу. Параллельно идет вынос телефонных и электрических кабелей .
Для переустройства водовода на площадку завезены пластиковые трубы. Все они имеют защитные футляры для большей износостойкости, поскольку сети проходят прямо под проезжей частью.
— Присоединения к действующим коммуникациям будут на заключительном этапе работ на инженерных сетях, а пока организованы все необходимые подготовительные мероприятия. В ближайший месяц мы собираемся увеличить нашу строительную площадку на Полевой/Ново-Садовой до Первомайской. Чтобы минимизировать неудобства для жителей, будет частично открыто движение на соседних улицах, где сейчас действуют временные ограничения, — прокомментировал заместитель генерального директора «Волгатрансстрой Метро» Петр Проворов.
Напомним, закрытие перекрестка Ново-Садовой, Полевой и Самарской в силе с 8 октября по 21 ноября текущего года. За это время планируется провести работы на коммуникациях и затем приступить ко второму этапу строительства.
Предварительно будет утверждена новая временная схема движения. Специалисты придерживаются первоначальной стратегии. К концу ноября планируется возобновить движение по улице Полевой в сторону проспекта Ленина. Ожидается, что будет открыто до трех полос по направлению вверх, поворот с Самарской направо на Полевую, а также одна полоса по Ново-Садовой на въезд в город. По ней, по прямому ходу автомобили будут следовать на Полевую. Выезд на нее предусматривает правосторонний поворот. Движение вниз по Полевой пока останется закрытым.
— Все идет по графику и остается в рамках ранее разработанной схемы, подчеркнул первый заместитель главы Самары Владимир Василенко на совещании, прошедшем вчера. — Мы обсудили вопрос строительства водопроводной камеры на улице Вилоновской. На Рабочей в районе Галактионовской необходимо в ближайшее время установить дорожные знаки для ограничения парковки, там будет работать эвакуатор. Участок должен быть свободен – это крайне важно для беспрепятственного подъезда техники и подвоза материалов. Скрупулезно подошли и к вопросу выноса инженерных коммуникаций на перекрестке Красноармейской и Галактионовской.
В ходе диалога участники встречи пришли к общему мнению: перекрытие в этой локации все-таки потребуется. Однако оно будет минимальным по времени – на три-четыре дня и затронет в основном трамвайное сообщение. Ограничение движения планируется ввести под выходные, когда нет интенсивного трафика.
Согласно заключенному договору подрядчик приступает непосредственно к строительству новой станции метро. Напомним, она будет расположена на улице Галактионовской.
-В ближайшее время будет проведена разработка котлована для старта щита и проходки между станциями «Театральная» и «Алабинская». Тоннели, которые там предусмотрены, будут идти навстречу друг другу: один – с «Театральной» на «Алабинскую», другой – в обратном направлении. Монтаж щита произойдет в первом квартале следующего года, а старт во втором.
Отметим, что возможность строительства станции «Театральная» появилась, прежде всего, благодаря командной работе губернатора Дмитрия Азарова и областного кабинета министров. В 2021 году на заседании президиума правительственной комиссии глава региона обосновал необходимость этого объекта в Самаре. По итогам обсуждения было решено предоставить области инфраструктурный бюджетный кредит.
После ввода в эксплуатацию новой станции у горожан появится множество преимуществ. Добраться из отдаленных районов до исторического центра можно будет за считанные минуты. Интервал движения поездов метро сократится до семи-восьми минут.
Страничка истории
В «Самарской газете» начиналась литературная карьера Максима Горького. Он приехал в Самару в 1895 году по совету Владимира Короленко никому не известным писателем. Сначала вел отдел «Очерки и наброски», а затем и отдел фельетона «Между прочим». С 31 марта по 14 апреля и с 11 июля по 1 октября 1895 года Горький работал редактором. На страницах «Самарской газеты» опубликовано свыше 500 различных его публицистических произведений и свыше 40 рассказов.
С 1896 до начала 1900-х годов в газете работал Скиталец, продолжая эстафету, принятую от Горького. Он вел отдел фельетона «Самарские строфы», печатал свои стихи.
Новости
Новости
Новости
Комментарии
0 комментариев