Об этом стало известно во вторник, 25 октября, на совещании с участием председателя правительства Самарской области Виктора Кудряшова. Напомним, работы стартовали в декабре 2019 года. Общая длина моста над Волгой составит 3,7 км. Здесь будет 26 опор и 25 пролетных строений. Протяженность всей новой дороги составит 99 километров.
По словам руководителя команды проекта «Тольятти» АО «Дороги и мосты» Дмитрия Кондакова, уже проведены работы надвижки шести пролетных строений на левом берегу и четырех – на правом.
– Погружены все 688 трубосвай, работы идут на всех 26 опорах. Надвижка очередного пролетного строения на левом берегу запланирована на конец ноября. Выполнена переукладка двух магистральных газопроводов. В настоящее время завершаются работы по переукладке третьего магистрального газопровода Челябинск — Петровск. На объекте одновременно работают около 1 200 человек, задействовано 336 единиц техники, 67 плавсредств, – сообщил он.
Министр транспорта и автомобильных дорог региона Иван Пивкин отметил, общая техническая готовность моста к концу года должна составить 75 %. Параллельно строят трассу в обход Тольятти. Как сообщает департамент информполитики администрации губернатора, степень готовности всех сооружений составляет 97 %. Верхний слой асфальта уложен на 47 километрах новой дороги. Это 52 % от общей ее протяженности.
Фото обложки: правительство Самарской области
Страничка истории
В разные годы на страницах «Самарской газеты» печатались Н.Г. Гарин-Михайловский, А.А. Бостром, В.Е. Чешихин-Ветринский. Сюда присылали свои произведения В.Г. Короленко, А.И. Куприн, Д.Н. Мамин-Сибиряк. Здесь начиналась литературная карьера М. Горького.
Новости
Новости
Новости
Комментарии
0 комментариев