В Самарской области начал работать он-лайн ресурс «Сердитый гражданин», представляющий возможность любому пожаловаться на все, что его не устраивает.
Как рассказали создатели портала, благодаря этому сервису можно решить практически любую проблему. На портале можно получить ответ на вопросы «Что делать, если в магазине разбил бутылку?», «Как без проблем получить заграничный паспорт?» и на многие другие злободневные вопросы. Здесь можно пожаловаться на плохие дороги, шумных соседей, просроченные продукты и неудовлетворительную работу ЖКХ.
Алгоритм работы нового ресурса подсказывает, куда именно нужно обращаться в той или иной ситуации, и какие органы несут ответственность за ту или иную проблему. В работе с сайтом достаточно следовать пошаговой инструкции: описать проблему, отправить заявление по указанному адресу, следить за решением. Если алгоритма для решения данной проблемы не нашлось, можно получить персональную консультацию у юристов проекта.
В настоящее время жители Самарской области уже зарегистрировали на сайте «Сердитый гражданин» около 30 проблем.
Архив
Архив
Комментарии
0 комментариев