27.06.2022
588
Теперь в коллекции университета есть турбовентиляторный двигатель Pratt & Whitney JT9D, сообщили в пресс-службе вуза. Он станет одним из самых крупных экспонатов: диаметр — 2,4 метра, длина — 3,4 метра, а масса — более четырех тонн.
Двигатель JT9D был создан специально для первого в мире широкофюзеляжного реактивного пассажирского самолета Boeing-747, который вышел на авиалинии в 1970 году. На протяжении 37 лет он оставался самым крупным пассажирским авиалайнером мира, причем главы 12-ти стран выбрали его в качестве «борта №1».
— Наша коллекция активно используется в образовательном процессе, и новый экспонат, несмотря на то, что он уже снят с производства, тоже станет замечательным учебным пособием для студентов-двигателистов. В конструкцию JT9D были заложены смелые, прорывные решения, которые прошли проверку временем и сегодня считаются классикой. Для студентов это яркий пример инженерной смелости и инновационности, подкрепленных исследованиями и точным расчетом, — рассказал директор Центра истории авиационных двигателей Самарского университета им. Королёва, профессор Владимир Зрелов.
Фото: пресс-служба Самарского университета им. Королёва
Страничка истории
В разные годы на страницах «Самарской газеты» печатались Н.Г. Гарин-Михайловский, А.А. Бостром, В.Е. Чешихин-Ветринский. Сюда присылали свои произведения В.Г. Короленко, А.И. Куприн, Д.Н. Мамин-Сибиряк. Здесь начиналась литературная карьера М. Горького.
Новости
Новости
Новости
Комментарии
0 комментариев