Самарский муниципальный центр управления обработал 12 тысяч обращений жителей

24.05.2022

299

Автор:

Фотограф: Владимир Пермяков

Самарский муниципальный центр управления обработал 12 тысяч обращений жителей

Глава Самары Елена Лапушкина огласила результаты работы МЦУ за 2021 год в рамках своего доклада перед депутатами гордумы.

Муниципальный центр управления был создан в Самаре для оперативного решения проблем жителей, мониторинга социально-экономической ситуации, информирования о событиях в городе и деятельности муниципалитета.

МЦУ объединяет в единую базу горячие линии, социальные сети, мессенджеры и официальные письменные обращения граждан. Такая работа позволяет не только фиксировать и отрабатывать обращения, но и анализировать массив комментариев, выделяя наиболее острые проблемы и отношение людей к тем или иным решениям. Формируется картина основных точек напряжения, планируется работа с учетом наиболее острых моментов.

Самарский муниципальный центр управления обработал 12 тысяч обращений жителей

Читайте также:

Новости

В самарском транспорте следят за работой кондиционеров в жару

Для того, чтобы сделать поездки в общественном транспорте удобными, в машинах, оснащенных системами кондиционирования, водитель самостоятельно регулирует микроклимат в салоне. […]

Новости

В горадминистрации обсудили безопасность детских площадок и аттракционов в парках Самары

Эту тему подняли во время еженедельного совещания под руководством главы города Елены Лапушкиной. Как рассказал директор МАУ «Парки Самары» Константин […]

Новости

Из Казани в Самару открыт новый авиарейс

Все полеты будут выполняться в летнее время, каждую неделю по воскресеньям, сообщает информационный портал tatar-inform. Длительность полета из Самары до […]

Комментарии

0 комментариев

Комментарий появится после модерации