Изначально ее планировали построить от Самарского (Фрунзенского) моста до Центрального автовокзала, сообщает 63.RU. Ветка включала в себя шесть новых станций:
Осенью 2021 года жителям представили поправки в генплан, согласно которым ветка должна была стать протяженнее. Планировали добавить еще несколько станций метро на Московском шоссе — в районе торгового центра «Парк Хаус», пересечения с проспектом Кирова, Ташкентской, Волжским и Ракитовским шоссе. Тем не менее, эти поправки впоследствии убрали.
— В документе оставили только существующую ветку, которая заканчивается на станции «Театральная». Вторую ветку метро сократили. В карте обозначено, что ее протянут от железнодорожного вокзала до автовокзала, что соответствует плану минстроя. Причина — отдаленная перспектива исполнения проекта. Генплан же рассчитан до 2037 года, — объяснил руководитель департамента градостроительства Самары Сергей Шанов.
Также из генплана убрали идею строительства третьей линии метро. Обновленный документ уже одобрила гордума.
Страничка истории
В разные годы на страницах «Самарской газеты» печатались Н.Г. Гарин-Михайловский, А.А. Бостром, В.Е. Чешихин-Ветринский. Сюда присылали свои произведения В.Г. Короленко, А.И. Куприн, Д.Н. Мамин-Сибиряк. Здесь начиналась литературная карьера М. Горького.
Новости
Новости
Новости
Комментарии
0 комментариев