Как рассказал заместитель руководителя управления благоустройства департамента городского хозяйства и экологии администрации Самары Виктор Ненашев, машины чистят щеткой и пылесосом вдоль прилотковой части дороги.
— Принцип следующий: струя воды смачивает поверхность, щетка собирает грязь и пыль, и одновременно с этим происходит всасывание вакуумным способом во внутренний контейнер машины. Подметание улично-дорожной сети является первым этапом комплексной уборки проезжих частей, после этого можно приступить непосредственно к мойке, — пояснил он.
Как сообщает пресс-служба городской администрации, днем подрядчики задействуют три единицы спецтехники. В ночь дорожникам удается нарастить их количество почти вдвое. Это нужно для того, чтобы не затруднять движение транспорта, так как скорость вакуумно-подметальных машин составляет около семи километров в час.
Фото: администрация Самары
Страничка истории
В разные годы на страницах «Самарской газеты» печатались Н.Г. Гарин-Михайловский, А.А. Бостром, В.Е. Чешихин-Ветринский. Сюда присылали свои произведения В.Г. Короленко, А.И. Куприн, Д.Н. Мамин-Сибиряк. Здесь начиналась литературная карьера М. Горького.
Новости
Новости
Новости
Комментарии
0 комментариев