14.03.2022
Это результат работы ежедневных рейдов, организованных профильным городским департаментом. Поддержку оказывают контрольно-ревизионные службы предприятий-перевозчиков, народные дружинники и полицейские.
— Только за минувшую неделю составлен 51 протокол на нарушителей. Кроме того, 79 пассажиров, не имеющих маску, сразу же решили покинуть транспортные средства. Статистика за текущий год – 649 административных материалов, 1 260 пассажиров высажены. Как правило, никто не наказывает тех, кто сразу после замечаний участников рейдовых бригад надевает средство индивидуальной защиты или выходит из салона, понимая, что в противном случае дальше движение невозможно. Протоколы оформляются только на граждан, которые провоцируют конфликтную ситуацию, упорствуют, считают, что ограничительных мер не существует. В этом случае уже в суде будет проходить дальнейшее разбирательство, поскольку все протоколы направляются в судебные инстанции, – пояснил заместитель руководителя департамента транспорта администрации Самары Александр Ерополов. – Заболеваемость коронавирусом снижается, но не так быстро, как всем нам хотелось бы. Поэтому по-прежнему призываем соблюдать масочный режим в городском транспорте и других общественных местах. Это одна из действенных мер профилактики.
Все административные материалы направляют в суды. После вынесения решения может грозить штраф в размере до 30 тысяч рублей при первичном правонарушении и до 50 тысяч рублей – при повторном.
Вместе с этим в общественном транспорте продолжают соблюдать санитарные меры для предотвращения распространения коронавируса. Об этом сообщает пресс-служба городской администрации.
— Еще до старта городского месячника по благоустройству мы заблаговременно начали проводить субботники, в том числе тщательно очищать подвижной состав после зимы – около 50 % таких работ уже выполнено. Весь транспорт, выходящий на линию, проходит через мойку. Специально созданные мобильные бригады комплексно приводят автобусы в порядок, избавляют от песка, пыли, дезинфицируют средствами, одобренными к применению Роспотребнадзором. Стационарным терминалам и терминалам, которыми пользуются кондукторы, поручням и сиденьям, а также другим контактным поверхностям уделяется повышенное внимание. Как только на улице потеплеет, работы по наведению чистоты будут усилены, – рассказала представитель предприятия «Самара Авто Газ» Анна Замыцкая. – Также во взаимодействии с профильными дорожными службами следим за тем, чтобы вовремя велась уборка на разворотных площадках – вывозился снег, убирались грязь и мусор, который, к сожалению, некоторые горожане не доносят до мусорных баков.
Для оперативной связи с пассажирами созданы группы в Telegram-канале. Разъяснения по актуальным темам есть на сайте Единого оператора электронного проездного «Объединенная транспортная карта» («ОТК»). Помимо этого, самарцы могут адресовать обращения по телефонам горячей линии: 207-70-11, 8-929-707-61-38.
При бесконтактной оплате проезда с применением смартфонов, «умных часов» и других гаджетов с использованием сервисов ApplePay, GooglePay, SamsungPay, GarminPay, SberPay могут наблюдаться технологические сбои. В качестве альтернативы при себе нужно иметь банковские, транспортные, социальные карты или наличные.
Страничка истории
В «Самарской газете» начиналась литературная карьера Максима Горького. Он приехал в Самару в 1895 году по совету Владимира Короленко никому не известным писателем. Сначала вел отдел «Очерки и наброски», а затем и отдел фельетона «Между прочим». С 31 марта по 14 апреля и с 11 июля по 1 октября 1895 года Горький работал редактором. На страницах «Самарской газеты» опубликовано свыше 500 различных его публицистических произведений и свыше 40 рассказов.
С 1896 до начала 1900-х годов в газете работал Скиталец, продолжая эстафету, принятую от Горького. Он вел отдел фельетона «Самарские строфы», печатал свои стихи.
Новости
Новости
Новости
Комментарии
0 комментариев