Для участия в этом этапе поступило 20 заявок. В финал вышли шесть педагогов. Как сообщает администрация Самары на портале всероссийской системы сбора и распределения контента по реализации нацпроектов, в этом году большинство участников – преподаватели иностранных языков, литературы, физкультуры и даже музыки. Половина из них – молодые учителя.
– Конкурс — это проверка своих способностей, сил чтобы попробовать себя в чем-то новом. Эта технология называется «звуко-образное рисование». По сути, оно не часто применяется в музыке. Тем самым я хотела показать, что такие технологии могут быть интегрированы и в урок с изобразительным искусством, с литературой, – рассказала финалист конкурса, учитель музыки в школе № 85 Татьяна Глухова.
Городской этап проходил в несколько подач. Победителей выбирало компетентное жюри.
– Действительно, мы можем увидеть результаты тех усилий, которые наше государство вкладывает в развитие образования, в том числе путем реализации национальных проектов. Я думаю, это большое подспорье для участников и в будущей карьерной перспективе, и в личном развитии, – отметил заместитель руководителя департамента образования администрации Самары Илья Осипов.
Каждый из шести педагогов автоматически попадает на областной этап, где поборется за звание лучший «Учитель года Самарской области».
Страничка истории
В разные годы на страницах «Самарской газеты» печатались Н.Г. Гарин-Михайловский, А.А. Бостром, В.Е. Чешихин-Ветринский. Сюда присылали свои произведения В.Г. Короленко, А.И. Куприн, Д.Н. Мамин-Сибиряк. Здесь начиналась литературная карьера М. Горького.
Новости
Новости
Новости
Комментарии
0 комментариев