Самарская область вошла в топ-10 регионов России по количеству отработанных обращений через платформу обратной связи

25.01.2022

734

Автор:

Вакансии недели: требуются врач-педиатр, помощник кондитера и консультант в винный магазин

По итогам 2021 года Самарская область вошла в топ-10 регионов России по количеству отработанных обращений граждан в системе ПОС (платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»). Регион занял седьмую позицию. Среди субъектов ПФО Самарская область заняла первую позицию, следом за ней идут Нижегородская область, Республика Татарстан и Пермский край.

За 2021 год жителями Самарской области посредством виджета «Платформа обратной связи», размещенного на сайтах органов власти и Едином портале государственных и муниципальных услуг, было направлено более 206 тыс. сообщений. Взаимодействие органов власти и населения посредством Платформы обратной связи осуществляется в рамках реализации национального проекта «Цифровая экономика» и его региональной составляющей «Цифровое государственное управление».

— Больше всего обращений поступило по линии министерства здравоохранения Самарской области (более 170,3 тысячи): жителей интересовали вопросы вакцинации и лечения от новой коронавирусной инфекции. Вторым по популярности вопросом в ПОС были выплаты на детей от 3 до 7 лет (9,5 тысячи). Третью позицию занимают обращения граждан о качестве и ремонте автомобильных дорог (6,2 тысячи). В число популярных тем обращений жителей региона также попали дворы и территории общего пользования, многоквартирные дома, благоустройство, медицина, мусор и водоснабжение, — сообщил руководитель Центра управления регионом Самарской области Сергей Рыжиков.

Платформа обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе» позволяет гражданам направлять обращения в органы власти и местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.

В среднем за месяц в Самарской области поступает 12,5 тыс. обращений через ПОС. Ни одно обращение не остается без ответа, без конкретного решения проблемы, без реальной помощи.

— Важно не только вести диалог по конкретному обращению, но и донести решение проблемы до всех заинтересованных лиц, до всех, кого эта проблема также волнует. Для органов власти ПОС позволяет не просто принимать необходимые меры для решения вопросов, волнующих граждан, но и получать объективную информацию об актуальных проблемах, — пояснил руководитель департамента информационных технологий и связи Самарской области Константин Пресняков.

Именно быстрое и качественное решение актуальных проблем граждан и является основной целью платформы. Средний срок ответа в 2021 году на сообщения в ПОС составил 8 дней. В январе 2022 года он уже сократился в два раза — до четырех дней. Необходимо отметить, что Центр управления регионом Самарской области осуществляет ежедневную консультационную и техническую поддержку сотрудников администраций и ведомств по эффективной работе в ПОС, а также обеспечивает мониторинг своевременности ответов на жалобы жителей.

Для того чтобы сообщить о проблеме, есть три основных способа. Первый способ: установить на свой телефон приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Его можно скачать как в Google Play, так и в Apple store. Следующий способ отправить свою жалобу — зайти на сайт органа власти, увидеть специальную электронную форму (виджет) и по нему оставить свою жалобу. Третий способ — зайти в свой личный кабинет на «Госуслугах» и найти специальный раздел «Сообщить о проблеме».

При подаче сообщения нужно ознакомиться с требованиями, которые предъявляются к таким жалобам, потому что есть перечень причин, по которым жалоба может быть отклонена и не рассматриваться органами власти.

По итогам года виджет обратной связи на своих официальных сайтах разместили 1 195 организаций Самарской области.

Страничка истории

В «Самарской газете» начиналась литературная карьера Максима Горького. Он приехал в Самару в 1895 году по совету Владимира Короленко никому не известным писателем. Сначала вел отдел «Очерки и наброски», а затем и отдел фельетона «Между прочим». С 31 марта по 14 апреля и с 11 июля по 1 октября 1895 года Горький работал редактором. На страницах «Самарской газеты» опубликовано свыше 500 различных его публицистических произведений и свыше 40 рассказов.

С 1896 до начала 1900-х годов в газете работал Скиталец, продолжая эстафету, принятую от Горького. Он вел отдел фельетона «Самарские строфы», печатал свои стихи.

Читайте также:

Новости

В Самаре пройдет суперфинал международного многожанрового фестиваля-конкурса искусств

В субботу, 27 апреля, с 9:00 до 19:00 в ДК «Нефтяник» пройдет суперфинал международного многожанрового фестиваля-конкурса искусств «НАШ КОНКУРС – […]

Новости

В Самаре прошел средник в парке Щорса, претендующем на благоустройство в 2025 году

В Самаре наводят чистоту в городе после зимы в рамках традиционного месячника по благоустройству, который проходит в апреле. Работы ведутся […]

Новости

Жигулевская ГЭС произведет максимальный сброс воды

В пятницу и субботу, 26 и 27 апреля, запланирован максимальный сброс воды до 26 500 куб.м/с через гидроузел Жигулевской ГЭС. […]

Комментарии

0 комментариев

Комментарий появится после модерации