Самарский МЦУ за декабрь принял более 3 700 обращений

09.01.2022

716

Автор:

Фотограф: Владимир Пермяков

Администрация Самары напоминает о правилах безопасности

В Самаре уже несколько месяцев работает муниципальный центр управления. Он отвечает за взаимодействие с жителями в социальных сетях, сервисы обратной связи с горожанами, информирование о событиях.

МЦУ использует современные системы обратной связи: «Инцидент-менеджмент» и «Госуслуги. Решаем вместе». Платформы позволяют фиксировать и отрабатывать обращения, а также анализировать комментарии, выделяя наиболее острые проблемы и отношение людей к тем или иным решениям.

За декабря 2021 года зафиксировали и передали в работу более 3 700 сообщений, поступивших через «Инцидент-менеджмент», «Госуслуги. Решаем вместе» и социальные сети. Благодаря МЦУ за прошедший месяц было решено множество обращений, касающихся ЖКХ, благоустройства, соцобслуживания и других сфер. 

Читайте также:

Новости

Бывшие сотрудники транспортной полиции похитили вещдоки на 56 миллионов

В столице региона пятеро бывших сотрудников Средневолжского ЛУ МВД России на транспорте похитили более 88 тысяч рыболовных сетей и свыше […]

Новости

Самара заняла второе место в рейтинге суеверных городов

Самара заняла второе место в топе самых суеверных городов по рейтингу популярных страховой и ипотечной компаний. Аналитики заявляют, что 48 […]

Новости

Дом в Самаре приспособят для людей с ОВЗ

Многоэтажку по адресу Шверника, 24 включат в план мероприятий по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирных домах, в […]

Комментарии

0 комментариев

Комментарий появится после модерации