Они проконсультировались у экспертов-практиков, разобрали тонкости обращения с клиентами и узнали об актуальных проектах в сфере туризма. Об этом сообщает администрация Самары на портале всероссийской системы сбора и распределения контента по реализации нацпроектов.
Как отметила генеральный директор компании-туроператора Мария Бондарева, семинары представляют собой практические занятия с экспертами, готовыми делиться опытом с новичками.
— На встречи были приглашены профессионалы из Москвы, Санкт-Петербурга и, конечно, Самары, — рассказывает Мария Бондарева. — Начинающим специалистам полезно иметь представление о тонкостях клиентского сервиса. К примеру, понимать, как разрешать конфликтные ситуации. Администрация города заинтересована в развитии квалифицированных кадров в сфере туризма и гостеприимства, поэтому уделяет их подготовке особое внимание.
Подобные семинары прошли в нашем городе первые. Заведующая отделением сервисного обслуживания Самарского государственного колледжа сервисных технологий и дизайна Елена Чурбакова высоко оценила качество занятий, организованных при поддержке городских властей.
— Первокурсники получили прекрасную возможность погрузиться в свою специальность, понять специфику работы в гостиничном бизнесе. К ним пришли люди с богатейшим опытом, чтобы подготовить к встречам с потенциальными работодателями. Именно так рождаются профессионалы, — сказала она.
Страничка истории
В разные годы на страницах «Самарской газеты» печатались Н.Г. Гарин-Михайловский, А.А. Бостром, В.Е. Чешихин-Ветринский. Сюда присылали свои произведения В.Г. Короленко, А.И. Куприн, Д.Н. Мамин-Сибиряк. Здесь начиналась литературная карьера М. Горького.
Новости
Новости
Новости
Комментарии
0 комментариев