ЕПК наращивает объемы производства в Самаре

В два раза Европейская промышленная корпорация (ЕПК) увеличит объем инвестиций в Самарский завод авиационных подшипников. Об этом стало известно на проходящей сегодня в областной столице технической конференции.

В мероприятии принимают участие руководители «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) и ведущих предприятий по производству авиационной техники России, а также министр промышленности и технологий Самарской области Сергей Безруков.

Перед началом конференции ее участников в ходе экскурсии по предприятию познакомили с производством подшипников и системой менеджмента качества.

По словам исполнительного директора ОАО «УК ЕПК» Владимира Макарчука, одна из главных целей мероприятия — координация усилий производителей авиационной техники и комплектующих для наиболее полного выполнения предприятиями отрасли плана по выпуску самолетов, в том числе новейших разработок. Поэтому в рамках конференции обсуждаются вопросы выполнения договорных обязательств и обеспечения поставок подшипников в 2013 году, перспективы и задачи на последующие периоды по повышению качества и политики ценообразования с тем, чтобы «удовлетворять всю линейку потребностей как военных, так и гражданских самолетов наших заказчиков», заключил Макарчук.

«Сегодня наши мощности загружены всего на 80%, но мы работаем над совершенствованием технологического процесса… Объем инвестиций на модернизацию и закупку нового оборудования, как отечественного, так и зарубежного производства, в этом году будут удвоены и составят несколько миллионов долларов», — счел нужным сообщить представитель ЕПК.

«Подобная конференция проводится впервые за последние годы, — заявил первый заместитель генерального директора ОАО «Компания «Сухой» Борис Брегман. — К авиации в стране сегодня приоритетное отношение. Производится перевооружение и создание новых самолетов. Поэтому наша первоочередная задача — удовлетворение нужд оборонного заказа. Подшипники — продукция повышенного требования к качеству, потому что в удаленных узлах их не всегда возможно заменить и они должны служить такой же период, сколько и сама машина. Мы не производим их замену даже при капитальном ее ремонте. А в самолетах разных типов 150-200 видов подшипников! И сегодня срок их службы составляет уже 35 лет. Оборудование завода — мы видели лаборатории и убедились — способны производить такие надежные детали».

Фото Владимира Пермякова

По теме

Добавить комментарий

Комментарий появится после модерации.

Газета

Приложение

Close