06.12.2021
346
В субботу, 4 декабря, в самарском бизнес-инкубаторе на улице Главной, 3 прошел мастер-класс на эту тему.
Целью мастер-класса стало выявление сильных сторон собственных текстов и минимизация ошибок в их создании, а также создание текстов, которые работают. Участники узнали, как точно ориентироваться в своей целевой аудитории, какие приемы работают и как построить текст, чтобы «зацепить» потенциальных клиентов. Об этом сообщает администрация Самары на портале всероссийской системы системы сбора и распределения контента по реализации нацпроектов.
Ведущим мастер-класса стал тренер и копирайтер Дмитрий Нечаевский. Он специализируется на журналистских расследованиях, аналитике, продающих текстах и сторителлинге.
Фото обложки: pixabay.com
Новости
Новости
Новости
Комментарии
0 комментариев