23.11.2021
353
В субботу, 20 ноября, в самарском бизнес-инкубаторе прошел мастер-класс «Маркетинг и копирайтинг: сегментируем клиентскую базу, выбираем tone of voice, создаем воронку продаж и тексты под каждый сегмент».
По словам организаторов, мастер-класс был нацелен на выстраивание коммуникации со всеми сегментами потребителей, значимыми для бизнеса, а также на обучение предпринимателей навыку создания текстов, которые работают.
Как сообщает администрация Самары на портале всероссийской системы системы сбора и распределения контента по реализации нацпроектов, участники рассмотрели следующие вопросы:
В практической части мастер-класса ведущий Дмитрий Нечаевский обучал участников мероприятия проводить сегментацию целевой аудитории, формулировать мотивы покупки и подбирать tone of voice.
Фото обложки: портал всероссийской системы системы сбора и распределения контента по реализации нацпроектов
Страничка истории
В разные годы на страницах «Самарской газеты» печатались Н.Г. Гарин-Михайловский, А.А. Бостром, В.Е. Чешихин-Ветринский. Сюда присылали свои произведения В.Г. Короленко, А.И. Куприн, Д.Н. Мамин-Сибиряк. Здесь начиналась литературная карьера М. Горького.
Новости
Новости
Новости
Комментарии
0 комментариев