Во вторник, 2 ноября, руководство профильного ведомства приехало с проверкой на базу одного из коммерческих перевозчиков – ООО «Шоссе». В автопарке около 200 машин, обслуживающих 10 маршрутов, в числе которых достаточно протяженные, например, от Юнгородка до ж/д вокзала.
– В ежедневном режиме весь выходящий на линию транспорт подвергается обработке спецсредствами, рекомендованными к применению Роспотребнадзором. В одном из мессенджеров даже создана группа, включающая и исполнителей, и руководителей, чтобы контроль осуществлялся в оперативном порядке. Отчеты принимаются по каждому предприятию, занимающемуся пассажирскими перевозками, – отметил заместитель руководителя департамента транспорта администрации Самары Юрий Тапилин. – Кроме того, перевозчики докладывают о наличии хлорсодержащих препаратов, предназначенных для обработки салонов. Выездные проверки мы практикуем для того, чтобы убедиться, на самом ли деле все так, как в отчетах.
Как рассказал представитель ООО «Шоссе» Владислав Лаврентьев, дефицита обеззараживающих средств нет. Запас рассчитан на месяцы вперед.
Предпочтение отдают тем, которые не имеют резкого запаха. После обработки машина стоит 15-20 минут. Этого времени хватает, чтобы все высохло. Параллельно водитель проходит медосмотр, а механик проверяет автобус перед сменой.
– На площадке на улице Авроры организована внутренняя обработка. Ее проходит каждая машина начиная с раннего утра, с 04:00, в зависимости от того, в какое время в графике стоит выезд на тот или иной маршрут. А процедура тщательной наружной очистки проводится по вечерам, есть договор со специализированной мойкой, – сказал Владислав Лаврентьев.
Также предприятие постоянно покупает перчатки, влажные салфетки, маски и санитайзеры для водителей.
– Помимо основной влажной уборки, на конечной остановке после каждого рейса предусмотрена дополнительная обработка. Мы самостоятельно протираем все места, к которым прикасаются пассажиры. Также освежаем приборную панель. Следим за тем, чтобы машина была чистой и продезинфицированной, иначе в рейс нас не выпустят, – пояснил водитель автобуса маршрута №203 Дмитрий Яичкин. – В дорогу всегда берем достаточное количество одноразовых масок – и самому нужно вовремя поменять средство защиты, и пассажиров можно выручить. В случае необходимости делимся с ними масками, чтобы не высаживать из салона. Сейчас постоянно идут проверки на дорогах, полиция за нарушение может выписать протокол.
Страничка истории
В «Самарской газете» начиналась литературная карьера Максима Горького. Он приехал в Самару в 1895 году по совету Владимира Короленко никому не известным писателем. Сначала вел отдел «Очерки и наброски», а затем и отдел фельетона «Между прочим». С 31 марта по 14 апреля и с 11 июля по 1 октября 1895 года Горький работал редактором. На страницах «Самарской газеты» опубликовано свыше 500 различных его публицистических произведений и свыше 40 рассказов.
С 1896 до начала 1900-х годов в газете работал Скиталец, продолжая эстафету, принятую от Горького. Он вел отдел фельетона «Самарские строфы», печатал свои стихи.
Новости
Новости
Новости
Комментарии
0 комментариев