Подключение к отоплению в самарских домах завершается. К настоящему моменту теплом обеспечены более десяти тысяч жилых зданий. В местах возникновения проблем с температурным режимом ведется регулировка на внутренних сетях. Все обращения жителей по телефонам «горячей линии» администраций районов и департамента городского хозяйства и экологии отрабатываются в плотном взаимодействии управляющих компаний, теплоснабжающих организаций, ТСЖ, ЖСК и ТСН. Такая работа ведется и в социальных сетях. Напомним: задать волнующий вопрос или поделиться мнением горожанин может, обратившись в официальные группы и аккаунты учреждений. Все адреса остаются на контроле до полного исполнения задач.
— Алгоритм следующий: заявка принимается, передается в район, в управляющую компанию для проверки, отработки и дальнейшего контроля, в том числе со стороны департамента. Кроме сообщений, поступивших на «горячую линию», отслеживаются все обращения в социальных сетях. Специалисты обеспечивают обратную связь по той или иной проблематике с учетом поставленных сроков, — рассказывает руководитель департамента городского хозяйства и экологии Олег Ивахин.
Поадресный контроль позволяет отследить исполнение задач – от поступления обращения до момента решения.
— При организации процесса обратной связи с жителями задействованы все сотрудники профильных подразделений администрации. При этом мы находимся в активном взаимодействии с управляющими компаниями, обслуживающими жилищный фонд нашего района, и ресурсниками. Как правило, все поступившие обращения отрабатываются в день поступления, — отмечает заместитель главы Железнодорожного внутригородского района Самары Ольга Анцева.
Фотография: администрация Самары
Страничка истории
В разные годы на страницах «Самарской газеты» печатались Н.Г. Гарин-Михайловский, А.А. Бостром, В.Е. Чешихин-Ветринский. Сюда присылали свои произведения В.Г. Короленко, А.И. Куприн, Д.Н. Мамин-Сибиряк. Здесь начиналась литературная карьера М. Горького.
Новости
Новости
Новости
Комментарии
0 комментариев