Советская классика, которую можно пересматривать без конца, о продвижении кинематографа в массы. Киномеханик Фест приезжает в городок на Диком Западе, чтобы перевоспитать безобразных ковбоев с помощью силы киноискусства. Дела молодого человека идут неплохо, пока у него не появляются враги. К счастью, киноленты не сгорают, а вот бар для показа фильмов разорен. События осложняются борьбой за прекрасную девушку. Что будет дальше — одним сценаристам известно.
В провинциальном городе хотят закрыть единственный кинотеатр «Родина». Киномеханик Федя хочет предотвратить это, поэтому берется за съемки самого настоящего блокбастера. Юный энтузиаст находит кое-какого оператора, в то время как в деревне оказывается актер, сбежавший со съемок рекламного ролика. Теперь точно можно приступать к съемкам, если только корыстная власть и безопытность трудящихся не помешают в сотворении киночуда.
Фильм рассказывает историю математика Дмитрия, от которого ушла жена. Мужчина погружается в свое горе с головой и не хочет больше вести полноценную жизнь. Волей судьбы герой оказывается на съемочной площадке одного фильма. Сначала Дмитрия заинтересовывает закулисная жизнь, но вскоре он понимает, что кинолента снимается на сюжет его собственной истории по воспоминаниям жены. Такой сюрприз свыше поможет мужчине многое осознать и, возможно, даже исцелиться.
Лента в нескольких серия показывает, как жили и боролись за право снимать отечественные кинематографисты. Зрителям предстанут съемочные команды двух эпох разных веков. В современном Санкт-Петербурге крупный телеканал заказывает создание исторического фильма, на съемки которого не направляют достаточно средств. Параллельно в 1920-х годах талантливый режиссер снимает картину о Петрограде во времена постреволюционного кризиса. Эти истории гармонично переплетаются, показывая все сложности на пути к созданию шедевров кино.
Страничка истории
В «Самарской газете» начиналась литературная карьера Максима Горького. Он приехал в Самару в 1895 году по совету Владимира Короленко никому не известным писателем. Сначала вел отдел «Очерки и наброски», а затем и отдел фельетона «Между прочим». С 31 марта по 14 апреля и с 11 июля по 1 октября 1895 года Горький работал редактором. На страницах «Самарской газеты» опубликовано свыше 500 различных его публицистических произведений и свыше 40 рассказов.
С 1896 до начала 1900-х годов в газете работал Скиталец, продолжая эстафету, принятую от Горького. Он вел отдел фельетона «Самарские строфы», печатал свои стихи.
Кино
Кино
Кино
Комментарии
0 комментариев