25.08.2021
463
В крупных муниципалитетах Самарской области, где проживает свыше 50 тысяч человек, начнут работать Муниципальные центры управления. До 30 сентября 2021 года МЦУ появятся в Самаре, Тольятти, Сызрани, Новокуйбышевске, Чапаевске, Кинеле, Жигулевске, а также Волжском, Ставропольском и Красноярском районах.
Сейчас участники проектной группы, в которую входят представители ЦУР Самарской области, представители Проектного офиса цифрового развития региона и муниципалитетов, готовят необходимую документацию для запуска МЦУ. Также будущие сотрудники муниципальных центров управления обучаются функционалу ЦУР, лучшими практиками, изучают специфику работы в системе «Инцидент Менеджмент» и ПОС «Госуслуги. Решаем вместе».
— В основной функционал Муниципальных центров управления входят оперативное решение проблем жителей, мониторинг социально-экономической ситуации на местах, разработка дорожных карт по решению муниципальных проблем. Сейчас все проблемы и вопросы жителей фиксируются и координируются сотрудниками ЦУР Самарской области. МЦУ, в свою очередь, позволят решать проблемы точечно на местах и локализовывать их, — рассказал руководитель ЦУР Самарской области Сергей Рыжиков.
Муниципальный центр управления — неотъемлемая часть механики по выстраиванию обратной связи с населением. МЦУ объединят в единую базу горячие линии, социальные сети, мессенджеры и официальные письменные обращения граждан. Главный плюс —сокращение времени на изучение вопроса, повышение скорости реагирования на проблему, усиление коммуникации на разных уровнях. Это поможет жителям быстрее добиваться реакции от органов власти, а власти смогут выявлять проблемы на начальном этапе.
Система «Инцидент Менеджмент» позволяет не только фиксировать, но и анализировать массив комментариев горожан в соцсетях, выделяя наиболее острые проблемы и отношение людей к тем или иным решениям.
— Органы местного самоуправления ориентированы на постоянный диалог с жителями и расставляют приоритеты в своей работе в соответствии с реальными потребностями горожан, — отметила руководитель Управления информации и аналитики аппарата администрации городского округа Самара Елена Рыжкова. — Мы видим, как стремительно сейчас развиваются системы обратной связи, паблики органов власти в сети интернет. Уже несколько лет активно работают площадки администрации и внутригородских районов в социальных сетях «ВКонтакте», Instagram, Facebook, Twitter, в «Одноклассниках», запущены новостные каналы в мессенджерах. Через них мы не только информируем о событиях в городе и деятельности муниципалитета, но и практически в круглосуточном режиме общаемся с жителями, отвечая на комментарии, доводим до них самую актуальную информацию о решении конкретных проблем, предупреждаем о перекрытиях дорог, изменении маршрутов транспорта, сроках устранения повреждений на коммунальных сетях и так далее.
За основу в своей работе Муниципальные центры управления возьмут практику ЦУР Самарской области. Он начал работать в ноябре 2020 года. С помощью информационных систем сотрудники Центра круглосуточно собирают и анализируют данные из разных сфер жизни: здравоохранение, образование, транспорт, дороги, энергетика, жилищно-коммунальное хозяйство, твердые коммунальные отходы и социальная защита.
Страничка истории
В «Самарской газете» начиналась литературная карьера Максима Горького. Он приехал в Самару в 1895 году по совету Владимира Короленко никому не известным писателем. Сначала вел отдел «Очерки и наброски», а затем и отдел фельетона «Между прочим». С 31 марта по 14 апреля и с 11 июля по 1 октября 1895 года Горький работал редактором. На страницах «Самарской газеты» опубликовано свыше 500 различных его публицистических произведений и свыше 40 рассказов.
С 1896 до начала 1900-х годов в газете работал Скиталец, продолжая эстафету, принятую от Горького. Он вел отдел фельетона «Самарские строфы», печатал свои стихи.
Новости
Новости
Новости
Комментарии
0 комментариев