На путепроводе через железную дорогу на 1094 км перегона Кряж – Самара завершилась надвижка пролетного строения по направлению «из города».
Сейчас дорожники приступили к сборке пролетного строения второго этапа для надвижки по направлению «в город». Для этого применяют метод продольной надвижки пролета, при котором конструкции собирались на стапеле и при помощи гидравлического оборудования поочередно надвигаются по скользящим устройствам на готовые опоры.
Как сообщает пресс-служба областного минтранса, открыть рабочее движение по двум развязкам моста планируется до конца года, а полный ввод в эксплуатацию – на первый квартал 2022 года.
Как ранее писала «Самарская газета», проектом предусмотрено строительство двух транспортных развязок, на примыканиях Кряжкого шоссе, улицы Утевской, Новокуйбышевского шоссе, Пугачевского тракта, Грозненской и Стромиловского шоссе.
Также строят два путепровода на транспортных развязках и один через железную дорогу Москва – Самара, рядом с существующим путепроводом Казачий.
Работы проводят по нацпроекту «Безопасные качественные дороги», инициированного Президентом РФ Владимиром Путиным и поддерживаемого губернатором Дмитрием Азаровым.
Фото: минтранс Самарской области
Страничка истории
В разные годы на страницах «Самарской газеты» печатались Н.Г. Гарин-Михайловский, А.А. Бостром, В.Е. Чешихин-Ветринский. Сюда присылали свои произведения В.Г. Короленко, А.И. Куприн, Д.Н. Мамин-Сибиряк. Здесь начиналась литературная карьера М. Горького.
Новости
Новости
Новости
Комментарии
0 комментариев