Масштаб работ осложняет переход через перекрестки улиц, являющихся одними из важных транспортных артерий города. Кроме того, замена трубопроводов сопряжена с разборкой трамвайных путей, которые в дальнейшем силами специалистов профильного муниципального предприятия будут смонтированы вновь. Также по мере завершения работ подрядчики ресурсоснабжающей организации проведут благоустройство проезжей части дорог, задействованных в ремонте.
Все нюансы обсудили на городском штабе по подготовке к отопительному сезону – заседание прошло под председательством первого заместителя главы Самары Владимира Василенко. Первый вице-мэр подчеркнул, что, прежде всего, нужно позаботиться о минимизации неудобств для жителей и с поставленными задачами по ремонту и техническому перевооружению теплосетевых объектов справиться не только максимально качественно, но и оперативно. График работ специально сформирован таким образом, чтобы работы проводились в то время, когда многие жители города уезжают на отдых на дачи, за город, а интенсивность движения транспорта снижается.
В эти выходные работы пройдут на улице Клинической. Здесь протянут трубопроводы через два поперечника в границах Мичурина и Чернореченской, а также заменят трубы теплотрассы в районе пересечения Агибалова и Красноармейской.
Модернизация теплотрасс является обязательным условием успешной подготовки города к осенне-зимнему периоду. И к этой неделе во всех районах Самары работами были охвачены уже 52 теплотрассы со всеми запланированными на них участками.
На штабе подрядные организации отчитались о готовности к старту следующего этапа перекладок труб через три перекрестка. Для скорейшего начала работ планируется, что в пятницу, 23 июля, в этих локациях начнут действовать необходимые меры по ограничению движения транспорта, включая общественный. Поручено подготовить и разместить все дорожные знаки и аншлаги, информирующие о возможностях объезда.
Сейчас завершается проработка соответствующих схем. В частности, изменения коснутся трамваев №№ 1, 3, 4, 16, 23. Планируется также временно приостановить движение по маршруту №18. Профильные службы нацелены на то, чтобы к началу следующей рабочей недели, а именно к 5:00 понедельника, 26 июля, запустить электротранспорт по привычным «веткам».
– С таким большим объемом задач одномоментно на трех объектах нам предстоит справиться впервые. Однако бригады полностью готовы – старт работ намечен на пятницу, 23 июля, то есть параллельно с закрытием движения. Мы намерены разобрать трамвайные пути. В дальнейшем смонтируем их заново, при этом будем применять новые материалы: крепежные элементы, рельсы, шпалы. Таким образом, энергетики меняют трубы, а мы обновляем свое путевое хозяйство, – пояснил директор МП «Трамвайно-троллейбусное управление» Михаил Ефремов.
Также во время работ изменят схемы движения троллейбусов №№ 6, 16, 4, 12, 17, 20, 15 и автобусов ряда маршрутов. Подробная информация будет размещена дополнительно.
– В следующий раз одновременную перекладку теплотрасс с переходом через проезжую часть дорог наметили на третью декаду августа, – добавил Владимир Василенко. – В зоны плановых работ попадут улицы Авроры, Гаражная, Врубеля.
Фото: администрация Самары
Страничка истории
В «Самарской газете» начиналась литературная карьера Максима Горького. Он приехал в Самару в 1895 году по совету Владимира Короленко никому не известным писателем. Сначала вел отдел «Очерки и наброски», а затем и отдел фельетона «Между прочим». С 31 марта по 14 апреля и с 11 июля по 1 октября 1895 года Горький работал редактором. На страницах «Самарской газеты» опубликовано свыше 500 различных его публицистических произведений и свыше 40 рассказов.
С 1896 до начала 1900-х годов в газете работал Скиталец, продолжая эстафету, принятую от Горького. Он вел отдел фельетона «Самарские строфы», печатал свои стихи.
Новости
Новости
Новости
Комментарии
0 комментариев