20.07.2021
480
В четверг, 15 июля, прошло очередное заседание городской думы. На нем депутаты рассмотрели вопрос о внесении изменений в бюджет 2021 года и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Это связано с безвозмездными поступлениями средств из вышестоящих бюджетов в сумме 118,5 млн рублей. Их направят на предоставление финансовой поддержки предприятиям общественного транспорта, которые оказались в сложной ситуации из-за сокращения пассажиропотока в связи с пандемией.
В бюджете нынешнего года будут перераспределены средства в размере 201, 2 млн рублей. В частности, предусматриваются субсидии Кировскому району на благоустройство подъездной дороги к строящемуся детскому саду в границах улиц Ташкентской, Московского шоссе и Георгия Димитрова. Также часть денег направят на софинансирование строительства второй очереди школы на 5-й просеке и для приобретения помещений в целях создания дополнительных мест дошкольного образования.
Депутатский корпус проголосовал за внесение изменений в бюджет города в двух чтениях. В итоге доходы на 2021 год составят 32 млрд 212 млн 600 тысяч рублей, а расходы – 32 млрд 835 млн 942 тысячи рублей.
Председатель комитета по образованию, социальным вопросам, охране здоровья, культуре, молодежной политике, туризму, физической культуре и спорту Вячеслав Звягинцев отметил, что в результате перераспределения средств и финансирования из вышестоящих бюджетов удастся улучшить состояние в сфере образования.
– Подъездные пути к детскому саду в Кировском районе очень нужны для родителей дошкольников и для жителей микрорайона. Очень востребована и школа на 5-й просеке. Также мы учли открытие 1 сентября этого года новых школ №26 и №68, предусмотрев финансирование на горячее питание для школьников, которые будут в них учиться, – сказал он.
Председатель думы Самары Алексей Дегтев подчеркнул, что пополнение бюджета позволяет решать многие социальные проблемы.
– Доходная часть бюджета превысила 32 миллиарда рублей. Это радует, потому что дает возможность реализовать намеченные планы. В частности, с подвижным составом транспортных предприятий. У нас в стране не так много городов, где сохранили все виды общественного транспорта. И Самара – один из них. У нас есть и трамваи, и троллейбусы, и автобусы, и метро. Наш город, несмотря на все замечания к работе общественного транспорта, имеет хорошие перспективы развития – обновляется и пополняется подвижной состав. Понятно, что основной источник – это оказание услуги. Но в период эпидемии перевозки пассажиров сократились, что осложнило ситуацию.
Фото обложки: pixabay.com
Страничка истории
В «Самарской газете» начиналась литературная карьера Максима Горького. Он приехал в Самару в 1895 году по совету Владимира Короленко никому не известным писателем. Сначала вел отдел «Очерки и наброски», а затем и отдел фельетона «Между прочим». С 31 марта по 14 апреля и с 11 июля по 1 октября 1895 года Горький работал редактором. На страницах «Самарской газеты» опубликовано свыше 500 различных его публицистических произведений и свыше 40 рассказов.
С 1896 до начала 1900-х годов в газете работал Скиталец, продолжая эстафету, принятую от Горького. Он вел отдел фельетона «Самарские строфы», печатал свои стихи.
Новости
Новости
Новости
Комментарии
0 комментариев