Дмитрий Азаров рассказал о строительстве моста через Волгу

08.07.2021

97

Автор:

В Самарской области завершили надвижку первого пролета моста через Волгу

В настоящее время готовность объекта составляет 25%.

Как ранее писал sgpress.ru, накануне строители успешно закончили надвижку первого пролета. Впереди еще 25 пролетных строений моста, признанного одним из наиболее технически сложных сооружений в стране. К концу года работы планируют завершить уже на 40%.

Дмитрий Азаров отметил, что строительство моста — это знаковое событие для него лично, для всего региона и для всей страны.

— Это очень сложный проект. Непросто было в свое время добиться того, чтобы сам маршрут «Европа — Западный Китай» проходил через Самарскую область. Это было главное. Не было бы прохождения маршрута — все эти мечты о мостовом переходе остались бы пустыми словами. Когда в марте 2018 года к нам приехал Президент, я представил свои соображения и расчеты. Он дал соответствующие поручения. И после этого внесли поправку в транспортную стратегию страны, потому что ранее маршрут проходил мимо нашей области. Когда это было сделано, то работа пошла, – сказал он.

По словам Дмитрия Азарова, при строительстве моста через Волгу  возникает много проблем: изъятие земельных участков, проведение коммуникаций, решение проблем с сетевиками – требуется прохождение сложных трасс, линий электропередачи, газопроводов.

– Проблем немало, объект сложный. Но всё же очень важно, что этот масштабный проект мы реализуем на территории Самарской области. Это мост в будущее. Это мост, который определяет перспективу развития нашего региона на десятилетия вперед. Мы повышаем статус региона, реализуя этот проект, сокращая скорость доставки грузов из Самары до Москвы почти в два раза. Тот приток инвестиций, который идет в регион, в том числе во многом связан с реализацией этого масштабного проекта.

Строительство завершат в 2024 году. Всего по проекту предстоит построить дорогу с мостом через Волгу общей протяженностью почти 100 км. Длина мостового перехода через реку составит 3,7 км. Трасса обеспечит безостановочное скоростное автомобильное сообщение между четырьмя из восьми крупнейших агломераций России – Московской, Самарско-Тольяттинской, Нижегородской и Казанской.

Фото обложки: минтранс Самарской области

Страничка истории

В «Самарской газете» начиналась литературная карьера Максима Горького. Он приехал в Самару в 1895 году по совету Владимира Короленко никому не известным писателем. Сначала вел отдел «Очерки и наброски», а затем и отдел фельетона «Между прочим». С 31 марта по 14 апреля и с 11 июля по 1 октября 1895 года Горький работал редактором. На страницах «Самарской газеты» опубликовано свыше 500 различных его публицистических произведений и свыше 40 рассказов.

С 1896 до начала 1900-х годов в газете работал Скиталец, продолжая эстафету, принятую от Горького. Он вел отдел фельетона «Самарские строфы», печатал свои стихи.

Читайте также:

Новости

Курумоч переходит на весенне-летнее расписание полетов

В воскресенье, 31 марта, международный аэропорт Курумоч переходит на весенне-летнее расписание, которое будет действовать до 26 октября этого года. В […]

Новости

В Самаре впервые построят арктическое судно

На самарском заводе «Нефтефлот» начинается строительство морского грузопассажирского корабля. По традиции на его центральной килевой секции была закреплена памятная табличка. […]

Новости

Самарские школьники из многодетных семей будут получать бесплатные обеды с 1 апреля

С 1 апреля текущего года дети из многодетных семей начнут получать бесплатные обеды в школах. Об этом стало известно из […]

Комментарии

0 комментариев

Комментарий появится после модерации