В ночь на 29 июня в Самаре на проезде 9 Мая продолжился ремонт, который организован на средства национального проекта «Безопасные качественные дороги». Проезд приводят в порядок в границах улиц Гагарина и Стандартной по всей ширине на площади около 7 тысяч квадратных метров.
Ранее проезд 9 Мая приводили в порядок только посредством аварийно-ямочного ремонта. Сейчас же дорожное полотно преображается по методу больших «карт».
— От имени жителей хочу поблагодарить мэрию за включение дорожного объекта в перечень ремонтируемых по нацпроекту и за комплексный подход к благоустройству инфраструктуры, — рассказал Павел Коровин, председатель потребительского общества содействия благоустройству и поддержанию порядка на придомовой территории жилых домов «Малая Родина».
— Исключительно в ночное время, чтобы не мешать трафику в дневные часы, не создавать заторы производится укладка нового покрытия. Особо отмечу, что применение современных технологий и новейших материалов является обязательным условием при производстве работ на средства дорожного нацпроекта, — пояснил директор курирующего МБУ «Дорожное хозяйство» Шамиль Халиуллов.
Кроме того, идут работы на инженерных коммуникациях. Всего на участке ремонта 22 дождеприемника и 13 люков смотровых колодцев.
Сейчас дорожный ремонт идет во всех районах Самары.
— Только «карточным» методом в этом сезоне из 25 объектов обновили 10 участков улично-дорожной сети, еще на 9 работы в завершающей стадии. В ближайшее время подрядчики выйдут на остальные дороги. Сейчас общая готовность объектов «карточного» ремонта – свыше 60%, — добавил Шамиль Халиуллов.
— Мы проводим мониторинг кампании с самого начала дорожно-строительного сезона, следим за сроками старта и окончания работ согласно контрактам, заключенным профильным городским департаментом с подрядными организациями. По состоянию на сегодняшний день подрядчики выполняют задачи в соответствии с графиком либо опережающими темпами. У нас не возникает сомнений в том, что к 1 сентября на всех запланированных к ремонту дорогах работы будут завершены. Их качество, прежде всего, контролирует заказчик. Мы также отслеживаем ситуацию, оцениваем результаты лабораторных испытаний, делаем выводы. На данном этапе при возникновении каких-либо замечаний подрядчики быстро устраняют недостатки. Немаловажно и то, что марки укладываемых смесей отвечают новым требованиям ГОСТа, принятого в Российской Федерации в прошлом году. Например, на проезде 9 Мая мы посмотрели, как идет подготовка к укладке асфальтобетона А 16ВН, сам процесс устройства покрытия, соответствие технической карте. Все согласно стандартам, – подчеркнул член регионального политсовета и региональный координатор партийного проекта «Безопасные дороги» ВПП «Единая Россия» по Самарской области Алексей Степанов.
Страничка истории
В «Самарской газете» начиналась литературная карьера Максима Горького. Он приехал в Самару в 1895 году по совету Владимира Короленко никому не известным писателем. Сначала вел отдел «Очерки и наброски», а затем и отдел фельетона «Между прочим». С 31 марта по 14 апреля и с 11 июля по 1 октября 1895 года Горький работал редактором. На страницах «Самарской газеты» опубликовано свыше 500 различных его публицистических произведений и свыше 40 рассказов.
С 1896 до начала 1900-х годов в газете работал Скиталец, продолжая эстафету, принятую от Горького. Он вел отдел фельетона «Самарские строфы», печатал свои стихи.
Новости
Новости
Новости
Комментарии
0 комментариев