В пятницу, 23 апреля, Елена Лапушкина встретилась с его специалистами. Главе города показали, как устроена работа центра, какими технологическими возможностями и ресурсами располагает ЦУР, и как выстроена оперативная работа с обращениями жителей.
Напомним, задачу создать по всей стране ЦУРы поставил Владимир Путин в марте прошлого года. Это координационные центры, которые занимаются мониторингом и обработкой обращений и жалоб жителей, размещенных в открытых источниках в интернете. Главная задача центра – сделать процесс коммуникации с органами власти максимально простым и удобным для жителей региона, что в дальнейшем позволит решать проблемы более быстро и эффективно.
В Самаре Центр управления регионом заработал в ноябре прошлого года. За пять месяцев сотрудники ЦУРа получили и успели обработать свыше 25 тысяч обращений. Специалисты в круглосуточном режиме проводят мониторинг социальных сетей и выявляют наиболее острые и наболевшие проблемы.
– Впечатляет масштаб и скорость отработки, в Самаре более 30 тысяч обращений горожан зарегистрировано с ноября прошлого года, при этом скорость ответа на каждый запрос составляет не более трех часов. Современные технологии, которые здесь внедрены, позволяют видеть ситуацию в городе в режиме реального времени, это своего рода навигатор, с помощью которого районы и администрация города выстраивает свою ежедневную работу. Мы всегда уделяли очень пристальное внимание обращениям жителей и оперативности их отработки. Теперь у нас появились новые возможности и технологии, которые позволяют улучшить качество и скорость этой работы в десятки раз, — отметила Елена Лапушкина.
Фото обложки: администрация Самары
Страничка истории
В разные годы на страницах «Самарской газеты» печатались Н.Г. Гарин-Михайловский, А.А. Бостром, В.Е. Чешихин-Ветринский. Сюда присылали свои произведения В.Г. Короленко, А.И. Куприн, Д.Н. Мамин-Сибиряк. Здесь начиналась литературная карьера М. Горького.
Новости
Новости
Новости
Комментарии
0 комментариев