Это делают в рамках месячника по благоустройству, который стартовал в начале апреля. Одна из первоочередных задач – досконально отмыть после зимней эксплуатации внутренние поверхности вагонов. Об этом сообщает пресс-служба администрации Самары.
Как рассказала мойщик-уборщик Земфира Алеева, на внутреннюю уборку только одного вагона уходит около двух часов. Особенно тщательно следят за чистотой элементов, с которыми контактируют пассажиры: окон, подоконников, поручней, дверей, напольного покрытия, диванов.
Для максимально тщательной уборки диваны демонтируют. К тому же под сиденьями находится оборудование, также нуждающееся в очистке.
В соответствии с графиком, вагоны проходят через санитарное обслуживание не реже, чем каждые 20 часов, то есть при каждом заходе составов в депо для осмотра. Согласно санитарным правилам, дезинфекция вагонов проводилась и до пандемии. Однако, пока не снят режим повышенной готовности, меры усилены.
Внешняя очистка сейчас, в месячник по благоустройству, выполняется чаще – раз в неделю. Как отметил начальник электродепо «Кировское» МП Самары «Самарский метрополитен» Дмитрий Андреев, это многоступенчатая процедура.
– Состав целиком загоняем в отдельный бокс, оснащенный автоматизированной мойкой. После того, как поверхность смочена и обработана специальным моющим средством, включается щеточное оборудование, а затем химический раствор смывается. Завершается процесс в продувочном отделении – для сушки подается сжатый воздух. Только полностью подготовленный состав направляется к пассажирским платформам, – пояснил он.
Уборкой подвижного состава муниципальное предприятие занимается круглосуточно. Основной объем работ приходится на ночную смену, когда полностью привести в порядок успевают не меньше 4 составов (16 вагонов). Днем мойщики берут, как правило, 3 состава (12 вагонов).
То же самое относится к станционным платформам, вестибюлям и переходам. Персонал предприятия здесь также систематически выполняет мойку и дезинфекцию поверхностей – каждые два часа.
– Чтобы соблюдались все стандарты обслуживания и поезда метро выходили на линию не только опрятными, но и исправными, в плановом порядке производится текущий ремонт, – добавил заместитель директора МП Самары «Самарский метрополитен» Олег Яхин.
Фото обложки: администрация Самары
Страничка истории
В разные годы на страницах «Самарской газеты» печатались Н.Г. Гарин-Михайловский, А.А. Бостром, В.Е. Чешихин-Ветринский. Сюда присылали свои произведения В.Г. Короленко, А.И. Куприн, Д.Н. Мамин-Сибиряк. Здесь начиналась литературная карьера М. Горького.
Новости
Новости
Новости
Комментарии
0 комментариев