Вакансии недели: требуются продавец автозапчастей, воспитатель и event -менеджер

05.04.2021

68

Автор:

Сотрудник техподдержки

В компанию «Современные технологии управления» требуется сотрудник технической поддержки. Он будет общаться с клиентами, в том числе на английском языке, заниматься оказанием технической поддержки по электронной почте, телефону и другим каналам связи, используя готовые наработки, сбором и систематизацией информации о часто возникающих у пользователей вопросах и проблемах, развитием базы знаний для решения типовых вопросов и проблем. 

Требования – высшее образование, необязательно в области информационных технологий, грамотный письменный и устный русский и английский языки. 

Рассматриваются, в том числе, студенты старших курсов и дипломники с возможностью работать не менее 30 часов в неделю. 

Зарплата – от 20 до 50 тысяч рублей. Опыт работы не требуется.

Контактная информация: 

Александр Игнатенко
+7 (846) 202 19 00 job@businessstudio.ru

Продавец автозапчастей

В компанию «Автокрепеж» ищут продавца запчастей. Он будет заниматься консультированием и подбором автозапчастей, приемом и выкладкой товара, размещением ценников и расширением ассортимента. 

Среди требований – работа в 1С Торговля, умение пользоваться сервисами подбора автозапчастей и автокаталогами, ответственность, клиентоориентированность, желание зарабатывать, порядочность, внимательность, коммуникабельность, поставленная речь. В случае приглашения на собеседование при себе иметь паспорт, трудовую книжку и контактные данные рекомендателя с предыдущего места работы. 

Зарплата – от 40 тысяч рублей.

Отклик на вакансию здесь.

Помощник руководителя

В Самарскую битумную компанию ищут помощника руководителя. В его обязанности будут входить организация приема посетителей, выполнение служебных поручений руководителя, оформление приказов директора и доведение их до сотрудников, контроль за исполнением работниками компании изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя компании, взятых на контроль, работа инстанциями по личным вопросам (заполнение и подача деклараций и пр.), контроль сроков и оплата счетов руководителя, связь с гостиницами по миру, организация командировок руководителя (бронирование ж/д и авиабилетов, номеров гостиниц), обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, а также постоянного наличия запасов чая/воды/«к чаю» для руководителя. Кроме того, нужно будет выполнять функции офис-менеджера на время его отсутствия (больничные, отпуска). 

Среди требований – знание английского языка, общительность, исполнительность, инициативность, ответственность. Преимуществом будет наличие экономического образования.

Требуемый опыт работы – от года до трех лет. Испытательный срок – три месяца.

Контактная информация: 

Алла Копцева
+7 (846) 205 66 26 askoptseva@bitumsamara.ru

Воспитатель

В связи с открытием нового филиала крупнейшей сети частных детских садов требуются квалифицированные воспитатели. В обязанности входят внимательный присмотр и уход за детьми, организация и выполнение всех режимных моментов (питание, прогулки, сон, занятия), подготовка и проведение развивающих занятий, организация и проведение утренников, общение с родителями детей. 

Требования: профильное образование (педагогическое или психологическое), грамотность, уважение к детям, ответственность, наличие действующей медкнижки. Знание английского языка будет преимуществом. 

Зарплата – 30 тысяч рублей. Опыт работы – от года до трех лет.

Контактная информация: 

Светлана Викторовна
+7 (927) 714 12 41 sv.beliankina@gmail.com

Event-менеджер

В агентство ANDERSEN EVENT ищут Event-менеджера. Он будет заниматься планированием своей деятельности, составлением смет проектов (созвон с подрядчиками, внесение очень подробной информации, подсчет налогов с помощью формул в Excel и т.д.), разработкой презентаций по проекту (подбор фотографий, написание текстов), работой в проектной группе (умение работать в команде, задавать понятные вопросы, давать оперативную обратную связь и уметь доносить свою мысль). 

Требования: умение планировать, понимая нужную последовательность, сроки и необходимые ресурсы, чтобы прийти к результату, чтобы организованное мероприятие прошло идеально, аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации и систематизировать ее, стрессоустойчивость, внимательность к деталям, грамотная устная и письменная речь, знание Trello, Slack и Zoom, умение пользоваться Excel, Word и Power Point. 

Зарплата – от 25 до 40 тысяч рублей. Опыт работы – от года до трех лет.

Отклик на вакансию здесь.

Читайте также:

Образование

Замдиректора центра для одаренных детей Сергей Кочережко: Необходимо выйти за пределы классных комнат

Победитель конкурса «Учитель года России-2015» о дистанционном обучении и новых подходах в образовании

Комментарии

0 комментариев

Комментарий появится после модерации