В Самаре зафиксирован трехкратный рост жалоб на открытые канализационные люки

21.03.2021

316

Автор: Андрей Грубин

Центр управления регионом Самарской области подвел итоги работы системы «Инцидент Менеджмент» с начала марта 2021 года.
Специалисты ЦУР зафиксировали и обработали 3 700 сообщений от пользователей социальных сетей. Все они переданы компетентным органам.

Среднее время ответа на обращения составило 2 часа 32 минуты – это один из лучших результатов по стране. Центр управления регионом Самарской области входит в ТОП-10 территорий по скорости первичного ответа на сообщения в соцсетях.

С начала весны зафиксирован трехкратный рост числа жалоб в социальных сетях на открытые канализационные люки, всего таких сообщений было более 20. Информацию оперативно направляли в ресурсоснабжающие организации и администрации городов и районов для принятия мер.

По данным «РКС-Самара» крышки воруют злоумышленники и сдают в пункты приема металла. Так, в самом крупном паблике региона появилось сообщение: «Опять украли решётки с колодцев! Рядом городская больница №6, напротив гимназия. В этом месте всегда паркуется много машин. Высаживают детей, люди приезжают в больницу, и очень страшно, если кто-то пострадает. В январе уже была такая ситуация, тогда очень быстро отреагировали ответственные и все закрыли! Спасибо».

В комментариях водители выкладывали фотографии машин, которые провалились из-за отсутствия крышек люков. После сообщений в соцсетях проблема была решена.

Жители региона в конце февраля и в марте также массово обращали внимание на перемерзание водных колонок общего пользования. Такая ситуация возникла в селе Зеленовка Ставропольского района и в поселке Курумоч Волжского района. По Самаре таких жалоб с начала весны ЦУР зафиксировал более 30, все они также переданы в ресурсоснабжающие организации и администрации внутригородских районов.

По информации администрации Самары и специалистов «РКС-Самара», колонки отогрели по улицам Арцыбушевской, Уфимской, Самарской, Затонной, Садовой, Ленинской, в поселке Мехзавод на улице Очаковской, 37, а также в поселке Зубчаниновка на улице Бортмехаников, где воды не было две недели.

В ТОП-3 жалоб в социальных сетях в марте также вошли: ненадлежащее качество очистки территорий от снега и наледи — 408; отсутствие холодной воды — 255; отлов безнадзорных животных — 217.

Фото обложки: pixabay.com


Читайте также:

Новости

В Самаре на этой неделе завершится навигация через Волгу

С пятницы, 29 октября, закрываются остановочные пункты таких направлений, как Зольное, Солнечная поляна, Богатырь, Гаврилова поляна и Подгоры. Об этом […]

Новости

Самарские школьники могут принять участие в «Культурном марафоне»

Культурно-просветительская акция, посвященная кинематографу, пройдет в России с 8 ноября по 10 декабря. Марафон приурочен к важной дате — 125-летию […]

Новости

Самарец Владимир Кехман назначен гендиректором МХАТа

Также он продолжит работать в качестве художественного руководителя Михайловского театра. Об этом сообщает пресс-служба Минкульта РФ. Уроженец Самары получил новый пост в […]

Комментарии

0 комментариев

Комментарий появится после модерации