В Самаре зафиксирован трехкратный рост жалоб на открытые канализационные люки

21.03.2021

61

Автор: Андрей Грубин

Центр управления регионом Самарской области подвел итоги работы системы «Инцидент Менеджмент» с начала марта 2021 года.
Специалисты ЦУР зафиксировали и обработали 3 700 сообщений от пользователей социальных сетей. Все они переданы компетентным органам.

Среднее время ответа на обращения составило 2 часа 32 минуты – это один из лучших результатов по стране. Центр управления регионом Самарской области входит в ТОП-10 территорий по скорости первичного ответа на сообщения в соцсетях.

С начала весны зафиксирован трехкратный рост числа жалоб в социальных сетях на открытые канализационные люки, всего таких сообщений было более 20. Информацию оперативно направляли в ресурсоснабжающие организации и администрации городов и районов для принятия мер.

По данным «РКС-Самара» крышки воруют злоумышленники и сдают в пункты приема металла. Так, в самом крупном паблике региона появилось сообщение: «Опять украли решётки с колодцев! Рядом городская больница №6, напротив гимназия. В этом месте всегда паркуется много машин. Высаживают детей, люди приезжают в больницу, и очень страшно, если кто-то пострадает. В январе уже была такая ситуация, тогда очень быстро отреагировали ответственные и все закрыли! Спасибо».

В комментариях водители выкладывали фотографии машин, которые провалились из-за отсутствия крышек люков. После сообщений в соцсетях проблема была решена.

Жители региона в конце февраля и в марте также массово обращали внимание на перемерзание водных колонок общего пользования. Такая ситуация возникла в селе Зеленовка Ставропольского района и в поселке Курумоч Волжского района. По Самаре таких жалоб с начала весны ЦУР зафиксировал более 30, все они также переданы в ресурсоснабжающие организации и администрации внутригородских районов.

По информации администрации Самары и специалистов «РКС-Самара», колонки отогрели по улицам Арцыбушевской, Уфимской, Самарской, Затонной, Садовой, Ленинской, в поселке Мехзавод на улице Очаковской, 37, а также в поселке Зубчаниновка на улице Бортмехаников, где воды не было две недели.

В ТОП-3 жалоб в социальных сетях в марте также вошли: ненадлежащее качество очистки территорий от снега и наледи — 408; отсутствие холодной воды — 255; отлов безнадзорных животных — 217.

Фото обложки: pixabay.com

Читайте также:

Новости

Полицейский, подозреваемый в убийстве школьницы, арестован на месяц

В Самарском районном суде выбрали меру пресечения для бывшего полицейского, обвиняемого в умышленном убийстве несовершеннолетней жительницы поселка Петра Дубрава. 42-летний […]

Новости

В Самарской области от коронавируса умерли 17 человек

За минувшие сутки в регионе подтвердили 461 случай заболевания коронавирусом. Из них: 189 – в Самаре; 72 – в Тольятти; […]

Новости

«Крылья Советов» проиграли «Спартаку» со счетом 0:1

Игра второго тура чемпионата РПЛ прошла в пятницу, 30 июля, на «Солидарность Арене». Наша команда принимала московский «Спартак». Матч смогли […]

Комментарии

0 комментариев

Комментарий появится после модерации