Вакансии недели: требуются финансовый директор, шеф-повар и специалист техподдержки

01.03.2021

71

Автор:

Ночной водитель электропогрузчика

В магазин IKEA требуется ночной водитель электропогрузчика на частичную занятость. В его обязанности будут входить разгрузка машин с товаром и оформление сопроводительных документов, пополнение торговых мест магазина, размещение товара на складе с адресной системой хранения, набор товара согласно заказам покупателей, ежедневная выборочная инвентаризация и другие рутины отдела.

Среди требований — права на электропогрузчик, внимательность и скорость при выполнении работы, готовность к физическим нагрузкам, опыт работы в складской логистике будет преимуществом.

Опыт работы не требуется. Зарплата – от 29 тысяч рублей.

Отклик на вакансию здесь.

Финансовый директор

В аэропорт Курумоч ищут финансового директора. Он будет заниматься эффективным управлением финансами предприятия (в том числе системы управленческого учета, бюджетирования, движения денежных средств), контролировать процесс организации и ведения бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности организации, а также налогового учета в рамках существующего законодательства, решать вопросы по привлечению кредитных средств и вариантов погашения обязательств, участвовать в аудиторских проверках, управлять персоналом финансового блока, давать оценку и анализировать финансово-хозяйственный результат деятельности компании и разрабатывать мероприятия по повышению эффективности бизнес-процессов.

Требования: высшее образование в области экономики и финансов, опыт работы в области экономики и финансов не менее 10 лет, опыт руководящей работы не менее 5 лет, знание экономики предприятия (планирование, бюджетирование, управленческий учет, оптимизация финансово-экономических показателей, прогнозирование хозяйственной деятельности предприятия, бухгалтерия, построение финансовых моделей и т.д.), умение формировать налоговую политику, опыт операционной работы с банками, знание условий и возможностей кредитования, управление коллективом численностью не менее 20 человек.

Контактная информация:

Лилия Ивановна Москвитина
+7 (846) 966 51 44 moskvitinali@uwww.aero

Секретарь

В ПАО «Самараэнерго» требуется секретарь. Вакансия временная, на период декретного отпуска.

В число обязанностей будут входить прием поступающей на рассмотрение и подпись руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением исполнителям, ведение в системе электронного документооборота резолюций и поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов по поручению руководства, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, организация проведения телефонных переговоров, подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), прием почтовой корреспонденции, организация приема посетителей, копирование и сканирование документов.

Требования: высшее образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет, знание основ делопроизводства, умение пользоваться ПК, грамотная устная и письменная речь, владение оргтехникой, мини-АТС, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость.

Зарплата – до 26 тысяч рублей.

Контактная информация:

Равиль Мнирович Гиматдинов
+7 (927) 796 79 16
gimatdinov-rm@samaraenergo.ru

Шеф-повар

В бар SKYBAR ищут шеф-повара. Он будет заниматься разработкой меню, эффективной организацией рабочих процессов, подбором и обучением персонала, контролем закупок, качества продуктов и приготовляемых блюд, соблюдением санитарных норм, проведением инвентаризаций, ведением документации и отчетности.

Среди требований – высокие стандарты качества, креативность, стрессоустойчивость, наличие медицинской книжки, опыт работы на позиции шеф-повара не менее 1 года.

Отклик на вакансию здесь.

Специалист техподдержки 1С

В ПАО «Кузнецов» требуется специалист техподдержки 1С. В его обязанности будут входить регистрация заявок в сервис дэске, подключение к сотрудникам по удаленному доступу, поддержка программных продуктов на платформе 1С, консультирование сотрудников.

Требования: умение грамотно общаться с пользователями, знание типовых конфигураций 1С 8.х (УПП,ДО,ERP) или большое желание их изучать. Также приветствуется наличие сертификатов 1С.Специалист или 1С.Специалист-консультант.

Требуемый опыт работы – от года до трех лет.

Отклик на вакансию здесь.

Комментарии

0 комментариев

Комментарий появится после модерации