Их озвучил в интервью сайту 63.ru начальник отдела дорожной инспекции регионального УГИБДД Артем Кудашев.
Один из таких – перекресток улиц Авроры и Гагарина. По его словам, здесь очень большая интенсивность движения – 6 полос по Авроре, 6 полос по Гагарина.
– Перекресток в данном случае – как горлышко в бутылке. Пока мы не изменим организацию движения, машины быстрее ехать не будут. Расширить дорогу невозможно – нет места. Вариант – строить развязку по типу той, что собираются возводить на улице Ново-Садовой. То есть, например, поток по Авроре пустить по верху, с Гагарина будут ехать низом. В этом случае светофор не будет останавливать движение ни по одной из улиц, – сказал Кудашев.
Также проблемным является пересечение Московского шоссе и улицы Советской Армии. Это связано с тем, что машины, которые едут по улице Советской Армии со стороны улицы Стара-Загора, нередко перекрывают Московское шоссе, упираясь в пробку на участке Советской Армии до Ново-Садовой.
– Конечно, планируется вносить изменения в работу светофоров во время ремонта Московского шоссе, но это временная мера. По-хорошему тут тоже нужна развязка, – сказал Артем Кудашев.
Еще двумя проблемных участками, по его словам, являются перекрестки Московского шоссе с улицами Революционной и Авроры. Сложным также является и пересечение Полевой и Арцыбушевской. Здесь, по мнению Артема Кудашева, поток автомобилей тормозят остановки общественного транспорта.
Фото обложки: pixabay.com
Страничка истории
В разные годы на страницах «Самарской газеты» печатались Н.Г. Гарин-Михайловский, А.А. Бостром, В.Е. Чешихин-Ветринский. Сюда присылали свои произведения В.Г. Короленко, А.И. Куприн, Д.Н. Мамин-Сибиряк. Здесь начиналась литературная карьера М. Горького.
Новости
Новости
Новости
Комментарии
0 комментариев