27.02.2021
72
В городе продолжают устранять последствия снегопада и в усиленном режиме занимаются расчисткой улиц Самары.
По сообщению пресс-службы администрации города, в первоочередном порядке весь технологический цикл сезонной уборки выполняется на дорогах 2-й категории – многополосных, с интенсивным трафиком, с маршрутами общественного транспорта. Повышенное внимание уделяется и участкам с подъездами к социальным и медицинским учреждениям, местам массового притяжения горожан и улицам, обновленным по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги», инициированному Президентом России Владимиром Путиным и поддерживаемому губернатором Самарской области Дмитрием Азаровым.
В их числе улица Советской Армии, которую в прошлом году отремонтировали большими «картами» в границах улиц Антонова-Овсеенко и Ново-Садовой.
Снег здесь начали убирать ночью. В дневную смену работы велись возле парка Гагарина, около Самарского государственного экономического университета. Для расширения проезжей части запустили автопоезд из дорожных комбинированных машин.
– Ситуация непростая: после значительных холодов было потепление, возобновились осадки, а потом снова подмерзание. Часть локаций приходится вручную отрабатывать максимально тщательно. Это касается и расчистки, и обработки противогололедными материалами – в зависимости от погодных условий, время их воздействия составляет от 30 минут до 3 часов, после чего в обязательном порядке выполняется сметание. Причем для нас важно не только своевременно, полноценно и качественно выполнить весь технологический цикл работ. Организуем дополнительные инструктажи для сотрудников, обращая внимание на необходимость бережного подхода к уборке, чтобы не повредить элементы благоустройства. Особенно это касается дорог, которые были отремонтированы по нацпроекту, — пояснил начальник специализированного дорожного участка по Советскому району МП «Благоустройство» Сергей Федяшев.
Собранный снег оперативно вывозят на спецполигоны – в Самаре их 9. Только с улицы Советской Армии за зиму увезли на площадки утилизации около 10 тысяч тонн снега. А всего с дорог местного значения доставили уже почти 718 тысяч тонн, что почти вдвое превышает показатель на аналогичную дату прошлого года.
– Все актуальные задачи выполняются, в том числе, по распределению противогололедных материалов, расчистке и расширению проезжей части и тротуаров, раздвиганию снежных валов на остановках и пешеходных переходах. В результате своевременной обработки и расчистки затруднений с передвижением общественного транспорта зафиксировано не было. Специалистами нашего учреждения организован круглосуточный контроль за состоянием улично-дорожной сети. В поле зрения – все элементы благоустройства: не только автодорога и пешеходные зоны, но и остановочные площадки, направляющие ограждения, переходы, въезды на внутриквартальные дороги и т. п. Для объективности оценки в объездах участвуют подрядчики. Учитывается и мнение жителей, – рассказал начальник отдела контроля за содержанием автомобильных дорог и объектов благоустройства муниципального учреждения «Дорожное хозяйство» Дмитрий Трофимов.
Фото: администрация Самары
Страничка истории
В «Самарской газете» начиналась литературная карьера Максима Горького. Он приехал в Самару в 1895 году по совету Владимира Короленко никому не известным писателем. Сначала вел отдел «Очерки и наброски», а затем и отдел фельетона «Между прочим». С 31 марта по 14 апреля и с 11 июля по 1 октября 1895 года Горький работал редактором. На страницах «Самарской газеты» опубликовано свыше 500 различных его публицистических произведений и свыше 40 рассказов.
С 1896 до начала 1900-х годов в газете работал Скиталец, продолжая эстафету, принятую от Горького. Он вел отдел фельетона «Самарские строфы», печатал свои стихи.
Новости
Новости
Новости
Комментарии
0 комментариев