Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга», которое входит в Росавтодор, заказало проект капитального ремонта трассы М-5 «Урал». Участок находится на подъезде к Самаре от 0 до 12 километра.
— Контракт на разработку проекта заключен с ООО «Проектно-конструкторское бюро «Перспектива»». Стоимость — 13 млн рублей, — указано на сайте госзакупок.
Подрядчик должен будет предусмотреть в проекте обновление проезжей части и расширение дороги с 4 до 6 полос. Сейчас интенсивность движения на этом участке — 20 432 машины в сутки, из-за чего часто возникают пробки.
Фото: unsplash.com
Новости
Новости
Новости
Аноним
Пробки возникают в первую очередь из за множества пешеходных переходов от Икеи до Ракитовского шоссе. И перекрестков со светофорами, на которых надо было делать двухуровневые развязки, а пешеходные переходы надземными например и ограждать шоссе забором. В Китае это уже 20 лет назад было сделано.
24.02.2021 в 10:33
Комментарии
1 комментарий