Теперь ежедневные проверки идут не только в утренние и вечерние часы пик, но и в течение всего дня, сообщает пресс-служба администрации города.
По словам заместителя руководителя департамента транспорта администрации Самары Юрия Тапилина, на прошлой неделе оперативный штаб по борьбе с распространением COVID-19, анализируя ситуацию с заболеваемостью, отметил, что пока она остается сложной. В связи с этим было поручено усилить меры, в том числе для снижения рисков инфицирования в городском пассажирском транспорте.
– Для профилактики и контроля решили по возможности задействовать представителей нашего общественного совета. Задача – не наказать как можно больше людей, которые не носят маску, а сформировать еще более сознательное и ответственное отношение пассажиров к этим вынужденным требованиям. И любая помощь в контрольно-профилактической работе нам нужна, мы всегда приветствуем участие общественников. Также на постоянной основе нам уже несколько месяцев оказывают содействие полицейские, дежурные штаба Добровольной народной дружины, – сказал он.
Персонал предприятий-перевозчиков не предупреждают, на каких именно маршрутах запланирован контроль в те или иные дни и часы. Это нужно для объективности проверок.
Утром в понедельник, 8 февраля, стартовой точкой рейдов стала улица Красноармейская, по которой проложены маршруты всех видов городского общественного транспорта, а также маршруток.
Как пояснил председатель Совета депутатов Советского района Самары, заместитель директора Ассоциации перевозчиков «Волгаавтотранс» Петр Барсуков, сначала с нарушителями идет именно профилактическая беседа. И только если люди отказываются надевать маску, их приходится высаживать.
– Сейчас на улице очень морозно — надеюсь, что маски с собой граждане возят, чтобы не пришлось никого задерживать в пути, – отметил он.
С начала сентября прошлого года 1521 пассажир по своей вине не смог продолжить поездку в наземном транспорте, а к турникетам метро не допустили 10 501 человека. С октября, когда к рейдовым бригадам присоединились сотрудники полиции, было составлено 196 протоколов. Решение по ним принимается в судах. Максимальная сумма штрафа составляет 30 тысяч рублей, а в случае рецидива – 50 тысяч рублей, но пока фактов повторной фиксации нарушения среди «антимасочников» не имеется.
– Надеть маску нужно прежде, чем оплатить проезд, а еще правильнее — перед входом в салон. Нарушителям кондукторы не должны продавать билеты – соответствующие инструктажи с личным составом проведены. О том, что контрольные меры усилены, тоже все осведомлены. Нередко пассажиры делятся своими новыми масками с теми, кто их забыл взять в дорогу. Если такой возможности нет, или кондуктор слышит категоричный отказ использовать средство защиты органов дыхания, транспортное средство останавливается. Движение по маршруту не будет продолжено до тех пор, пока в салоне нарушитель. Это принципиальная позиция и руководства нашего предприятия. Мы хотим, чтобы все попутчики, включая наших сотрудников на линии, были здоровы, – сказала пресс-секретарь компании «СамараАвтоГаз» Анна Замыцкая.
Рейды будут продолжаться до тех пор, пока в Самаре и регионе в целом действует режим повышенной готовности.
Страничка истории
В «Самарской газете» начиналась литературная карьера Максима Горького. Он приехал в Самару в 1895 году по совету Владимира Короленко никому не известным писателем. Сначала вел отдел «Очерки и наброски», а затем и отдел фельетона «Между прочим». С 31 марта по 14 апреля и с 11 июля по 1 октября 1895 года Горький работал редактором. На страницах «Самарской газеты» опубликовано свыше 500 различных его публицистических произведений и свыше 40 рассказов.
С 1896 до начала 1900-х годов в газете работал Скиталец, продолжая эстафету, принятую от Горького. Он вел отдел фельетона «Самарские строфы», печатал свои стихи.
Новости
Новости
Новости
Комментарии
0 комментариев