Стоимость разработки документации составила 30 млн рублей. После получения положительного заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России» можно будет начать строительство, сообщает 63.ru.
Станция станет продолжением первой ветки метро города, ведущей из промзоны в исторический центр. Она будет включать в себя тоннель, который проложат под улицей Самарской от Ново-Садовой (в районе «Макдоналдса») до Самарской площади, и саму станцию.
Ее построят в районе пересечения улиц Самарской и Ярмарочной. Она будет небольшой, с двумя вестибюлями. Длина платформы составит 104 метра. Для входа сделают четыре наземных павильона с лестницами без эскалаторов.
Перед строительством проведут перекладку водопроводных, тепловых и канализационных сетей. Также нужно будет построить защитный экран из стальных труб под трамвайными путями на улице Полевой, в районе пересечения с Самарской. В этом месте тоннель будут рыть закрытым способом. На улице Самарской котлован будут рыть открытым способом. Его общая площадь составит 1900 квадратных метров.
В связи с тем, что на территории строительства есть памятники архитектуры, нужно было провести дополнительные экспертизы, чтобы обеспечить их сохранность. В настоящее время получено положительное заключение государственной историко-культурной экспертизы. Также выполнены археологические изыскания.
Страничка истории
В разные годы на страницах «Самарской газеты» печатались Н.Г. Гарин-Михайловский, А.А. Бостром, В.Е. Чешихин-Ветринский. Сюда присылали свои произведения В.Г. Короленко, А.И. Куприн, Д.Н. Мамин-Сибиряк. Здесь начиналась литературная карьера М. Горького.
Новости
Новости
Новости
Комментарии
0 комментариев