Администрация Самары продолжит участие в реализации региональной составляющей национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Темпы и объемы работ снижаться не будут. Запланировано обновить 32 объекта – это около 48 километров.
— В Самарско-Тольяттинской городской агломерации целевой показатель нацпроекта, касающийся доли протяженности дорожной сети, которая должна находиться в нормативном состоянии, в 2021 году по плану составляет 60,9%. При этом выполнение всех поставленных задач позволит нам превысить плановый показатель, — подчеркнул директор МБУ «Дорожное хозяйство» Шамиль Халиуллов.
План работ по ремонту автомобильных дорог и элементов их благоустройства на 2021 год был сформирован администрацией города заблаговременно. Соответственно, после торгов у строительных организаций будет достаточно времени на подготовку (закупку необходимых материалов, ревизию специализированной техники, формирование штата специалистов и т.п.) к новому дорожно-строительному сезону, который начнется в Самаре весной с наступлением постоянных положительных среднесуточных температур.
— При формировании плана работ учитывалось несколько параметров. В первую очередь руководствовались мнением жителей, общественных организаций и предписаниями ГИБДД. Также при определении участков ремонта 2021 года исходили из интенсивности движения по ним общественного и личного транспорта. Немаловажна и инфраструктурная составляющая. С этой точки зрения рассматривали, например, улицы Луначарского и проспект Масленникова, которые ведут к зданию будущей Третьяковской галереи. Один из важнейших инфраструктурных объектов – это дорога по 5-й просеке, где значительная жилая застройка, большое количество проживающих, а совсем скоро здесь будет построена школа. Так что в современной, благоустроенной и безопасной дороге территория очень нуждается. Впрочем, работы необходимы и на Южном шоссе, которое является въездными «воротами» в город. Дорога испытывает огромные эксплуатационные нагрузки. По ней следует и легковой, и грузовой транспорт, как и по путепроводу «Кировский», — пояснил Халиуллов.
Для объективности принятия решений обследование объектов улично-дорожной сети, требующих ремонта, проводилось с привлечением специализированной лаборатории.
Общее финансирование мероприятий по ремонту в следующем сезоне составляет 1,1 млрд. рублей.
25 участков автомобильных дорог будут отремонтированы «картами» свыше 100 погонных метров общей протяженностью 38,99 км, в том числе:
Также будет завершен комплексный ремонт по переходящим с 2020 года двухлетним контрактам на общей протяженности 5,5 км:
Кроме того, выполнят комплексный ремонт с вводом в эксплуатацию в 2021 году следующих участков и объектов протяженностью 2,79 км:
Помимо этого, будет произведен масштабный объем работ по капитальному ремонту дорог протяженностью 1,4 км с вводом в эксплуатацию в 2021 году:
В части исполнения двухлетних контрактов (2020-2021 год) в текущем году на улицах Ленинская и Арцыбушевская подрядчики взяли на себя повышенные обязательства и трудились с опережением графика. Уже выполнена часть работ, которые изначально планировались только на 2021 год. Сверх плана отремонтировано покрытие проезжей части и тротуаров на дополнительных участках.
Вместе с тем до конца 2021 года подрядчик, который комплексно благоустроил улицы Стара-Загора и Победы, продолжит нести ответственность и за всесезонное содержание дорог и прилегающих территорий согласно контрактам жизненного цикла, впервые внедренным в Самаре в прошлом году, благодаря нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Фото: администрация Самары
Страничка истории
«Самарская Газета» была основана антрепренером самарского театра Иваном Новиковым. Все доходы, приносимые ею, поначалу использовались исключительно на театральные дела. В 1894 году Новиков продал «Самарскую газету» местному купцу Костерину. Новый издатель привлек к сотрудничеству в ней ряд прогрессивных журналистов.
В «Самарской газете» начиналась литературная карьера Максима Горького. Он приехал в Самару в 1895 году по совету Владимира Короленко никому не известным писателем. Сначала вел отдел «Очерки и наброски», а затем и отдел фельетона «Между прочим». С марта по октябрь 1895 года был редактором. На страницах «Самарской газеты» опубликовано свыше 500 различных его публицистических произведений и свыше 40 рассказов.
С 1896 до начала 1900-х годов в газете работал Скиталец (настоящее имя — Степан Гаврилович Петров). Он продолжал эстафету, принятую от Горького — вел отдел фельетона «Самарские строфы», печатал свои стихи.
На страницах газеты в разные годы печатались Николай Гарин-Михайловский, Алексей Бостром, критик Василий Чешихин-Ветринский. Сюда присылали свои произведения Владимир Короленко, Александр Куприн, Дмитрий Мамин-Сибиряк.
Новости
Новости
Новости
Комментарии
0 комментариев