Их обновил филиал АО «Метровагонмаш».
Вагоны не только капитально отремонтировали, но и придали им новый внешний вид. Символичный дизайн, где есть и Волга, и «Ладья», предложили специалисты МП «Самарский метрополитен».

Как сообщает пресс-служба администрации города, в настоящее время в Самару уже выехали представители завода-изготовителя, которые начнут пуско-наладочные работы в среду, 16 декабря, чтобы к Новому году прибывший состав начал функционировать в самарском метро, которое ежедневно перевозит в среднем 30 тысяч человек в день.
В связи с этим городские власти намерены продолжить поэтапное обновление парка метрополитена.

Кроме того, принимаются все меры, чтобы в сложный период пандемии коронавируса обеспечить работу метро в штатном режиме, не снижая количество подвижного состава на линии. Чтобы поездки были безопасными и комфортными, дважды в сутки проводится санитарная обработка вагонов и каждые 2 часа – дезинфекция поверхностей на станциях. Для минимизации контактов с персоналом предприятия запущена система бескассового обслуживания пассажиров.
Фото: администрация Самары
Страничка истории
В разные годы на страницах «Самарской газеты» печатались Н.Г. Гарин-Михайловский, А.А. Бостром, В.Е. Чешихин-Ветринский. Сюда присылали свои произведения В.Г. Короленко, А.И. Куприн, Д.Н. Мамин-Сибиряк. Здесь начиналась литературная карьера М. Горького.

Новости
Новости
Новости
Комментарии
0 комментариев