Все развязки достроили и открыли для движения.
Завершен первый этап строительства Самарского моста. Все развязки достроены и открыты для движения, сообщает департамент информполитики администрации губернатора Самарской области.
Как рассказал директор службы заказчика-застройщика министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области Андрей Дешевых, проект строительства первой очереди включает в себя возведение шестиполосного моста через реку Самару (длина – 667 метров, ширина проезжей части в обоих направлениях с учетом полос безопасности – 22 метров), железобетонного моста через заболоченное озеро Банное (длина – 79,6 метров), транспортной развязки и путепровода над автодорогой основного хода на улице Шоссейной (длина – 70,8 метров), развязки и пяти подпорных стен из монолитного железобетона на улице Фрунзе, а также строительство основного хода дороги.
Общая протяженность новой автомобильной трассы составляет 2,67 км. Две транспортных развязки, расположенные на улицах Шоссейной и Фрунзе, включают в себя 18 съездов, суммарная длина которых составляет 6,11 км.
Мост разгружает въезд в областную столицу со стороны Чапаевска и Новокуйбышевска, а так же существенно повышает транспортную доступность Куйбышевского района.
Как сообщил главный инженер компании-подрядчика Алексей Атылин, сейчас осталось установить автоматизированную систему управления дорожным движением, систему мониторинга инженерных конструкций и запустить часть светофоров. Это сделают в ближайшее время.
Вместе с этим продолжается строительство второго этапа Самарского моста. Он включает в себя возведение путепровода через железную дорогу и двух транспортных развязок эстакадного типа. Строительство на участке протяженностью 7,8 км ведется по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
По завершении работ дорога обеспечит выход на федеральные трассы в направлении Оренбурга и Казахстана, а так же на региональную трассу «Самара – Волгоград». Строительство второго этапа должно завершиться в 2023 году, но благодаря ускоренным темпам реализации нацпроекта работы ведут с опережением графика. При условии дополнительного финансирования объект могут сдать досрочно. Соответствующая заявка от региона уже поступила в федеральный центр.
— Второй этап крайне важен для Самары, для южных районов области, для сотен тысяч жителей, — подчеркнул губернатор Дмитрий Азаров. — Поэтому мы будем отстаивать позицию, чтобы дополнительное финансирование из федерального бюджета на этот объект было выделено уже в текущем году.
Помимо этого, сейчас областной Минтранс начал проектирование третьей очереди Самарского моста. Она будет включать строительство моста через реку Подстепновку и путепровода на Стромиловском кольце.
Фото обложки: администрация Самары
Главная
Стиль жизни
Главная
Комментарии
0 комментариев