Ход строительства проверил губернатор Самарской области Дмитрий Азаров.
В городе в рамках строительства второго этапа Самарского моста, продолжают возводить путепровод, входящий в состав транспортной развязки на улице Грозненской. Этот важный для города и области объект заканчивается на границе Самары. В среду, 29 июля, губернатор Дмитрий Азаров и глава города Елена Лапушкина посетили стройку и проверили, как ведутся работы.
Транспортная развязка на Грозненской станет самой протяженной. Ее длина составит почти один километр, а путепровод — 124 метра. Он будет состоять из двух пролетов по две полосы в каждую сторону и размещаться на шести опорах, для устройства которых необходимо 566 свай.
— Работы ведут по всей протяженности, — говорит министр транспорта Самарской области Иван Пивкин. – Идёт возведение систем полотна. Подрядчиком выступает «Самаратрансстрой».
В этом году строители планируют возвести пролётные строения на двух развязках, чтобы к следующему лету открыть движение.
Новый объект возводят в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги». Ожидается, что в 2020 году поступит дополнительное финансирование из федерального бюджета, которое поможет ускорить темпы строительства. Об этом рассказал Дмитрий Азаров.
— Для того, чтобы новый мост с улицы Фрунзе заработал в полной мере, важно реализовать второй этап проекта. Он необходим для сотен тысяч жителей центра и южных районов Самарской области. Это очень сложный технологический этап, который предусматривает две развязки с действующими магистралями. Всё идёт по графику. Строители со своей задачей справляются. Конечно, хотелось бы, чтобы темпы нарастали. Для этого необходимо увеличить финансирование. Сложно, но мы постараемся это сделать, — отметил губернатор.
Если поступят дополнительные средства, то автомобильное движение здесь смогут пустить уже в 2021 году. Согласно графику, полное завершение строительства намечено в конце 2022 года, то есть в начале 2023 года объект должны полностью запустить в эксплуатацию.
— Во время подготовки к Чемпионату мира по футболу выделялись значительные средства, — объясняет Азаров. — Многие жители опасались, что мундиаль закончится и источник иссякнет. Но сейчас, благодаря нацпроекту, инициированному президентом, мы получаем ежегодно в два раза больше, чем на этапе подготовки к чемпионату. Возможность претендовать на дополнительные средства дает качественная и ответственная работа. У нас нет неосвоенных средств, связанных со строительством, ремонтом и реконструкцией дорог.
Протяженность второго этапа Самарского моста 7 километров 760 метров. В его рамках ведут строительство автомобильной дороги от улицы Шоссейной до границы Самары. Проезжая часть здесь будет иметь 4-6 полос движения.
Стоимость объекта – более пяти миллиардов рублей. В его состав входят путепровод в районе Казачьего переезда, транспортные развязки на улицах Уральской-Утевской и на Грозненской. Работы стартовали в декабре 2019 года.
Проекты город
Проекты город
Комментарии
0 комментариев